Ольга Шипицина
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Какие бывают животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с разнообразием животного мира; рассказать о том, что все животные делятся на несколько групп : птицы, рыбы, звери, насекомые, пресмыкающие; об основных внешних признаках, среде обитания. Закрепить название животных. Воспитывать интерес к животньму миру.
Ход занятия:
- Ребята, давайте с вами вспомним, о чём мы с вами беседывали на прошлом занятии? (О "лесном доме") Кто живёт в таком большом "лесном доме"? (Животные)
А сейчас мы с вами поиграем в игру "Назови одним словом"
Публикация «Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе „Какие бывают животные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Пример: утки, гуси, воробей, ворона- птицы
бабочка, жук, муравей, кузнечик- насекомые
лось, медведь. барсук- дикие животные и т. д
- Давайте с вами охарактеризуем с вами каждую группу животных :
-Чем отличаются птицы от других животных? (У них есть крылья, перья, клюв, умеют летать)
-Звери? (Шерсть, зубы, когти, живут в лесу)
-Рыбы? (Чешуя, плавники, живут в воде)
П/И "Караси и щука"
-А теперь отгадайте загадку:
"Длиннорукий старичок в уголке сплёл гамачок. Приглашает: "Мошки, отдохните, крошки"
-К какой группе животных относится паук? (Ни к одной из групп)
-"По земле ползёт шнурок,
У него ни рук, ни ног" (Змея)Показ воспитателя картинок с помощью ИКТ
-"СКачет зверушка, не рот, а ловушка?" (Лягушка)
-"Что за чудо? Вот так чудо? Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге, голова торчит да ноги" (Черепаха)
- Ребята, все эти животные относятся к другой группе, которая называется- пресмыкающие (они ползают)
-А сейчас мы с вами закрепим данный материал вопросами:
-Как называются животные, тело, которых покрыто перьями?
- Животные, тело, которых покрыто шерстью?
-Чем покрыто тело у рыб? (Чешуёй)