МААМ-картинки

Занятие по театрализованной деятельности и развитию речи «Возвращение морковки»

Маргарита Курьянова
Занятие по театрализованной деятельности и развитию речи «Возвращение морковки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе «Капитошка»

МБДОУ№103 г. Симферополя

Воспитателя :Курьяновой М. Ю.

Тема : «Возвращение морковки»(по одноименной сказке Ф. Ицюня «Возвращение морковки»)

Цель : обобщить знания детей о признаках зимы, о жизни животных в зимнее время.

Образовательная область «Познание»

-актуализировать представления детей о дружбе, взаимопомощи ;

Публикация «Занятие по театрализованной деятельности и развитию речи „Возвращение морковки“» размещена в разделах

-закрепить и обобщить представления детей о времени года зима образе жизни животных в зимнее время года.

Образовательная область «Коммуникация» :

-развивать связную речь,

-активизировать и обобщать словарный запас,

-развивать коммуникативные способности.

Образовательная область «Социализация»

-учит детей сознательно принимать игровую задачу,

- выполнять игровые действия по правилам,

- добиваться результата.

Образовательная область «Художественное творчество»

- развивать умение разыгрывать небольшие сценки,

-выражать художественный образ при помощи музыки.

Оборудование : шапочки персонажей, декорации к сказке, мяч, ноутбук. большая морковка для обыгрывания сюрпризного момента.

Ход занятия.

Воспитатель: Наступила зима….А как мы с вами догадались, что наступила зима?

Дети : Потому что снег, холодно. деревья стоят голые и т. д. .

Воспитатель. Правильно, ребята. Давайте с вами посмотрим, как живется лесным зверям зимой.

Презентация «Животные в зимнем лесу» (ноутбук)

Воспитатель : Так вот. Пришла зима. Земля. горы, леса – все укуталось снежным покрывалом. А у маленького Зайки дома и покушать нечего.

Зайка : Ой, как есть хочется. Пойду-ка я, поищу что-нибудь съедобное.

Игра «Съедобное –не съедобное»

Воспитатель: Искал. Искал Зайка и подумал.

Зайка : Снег глубокий, холодно, а маленькая Белочка дома сидит, тоже есть хочет. Если найду что-нибудь, пойду к ней, съедим вместе!

Воспитатель: Разгреб зайка снег, а под ним две морковки. Обрадовался Зайчонок, взял морковки и побежал к Белочке. Стучал, стучал в дверь – никто не отзывается. Белочка тоже пошла еду искать. Съел Зайка маленькую морковку, а ту, что побольше положил на стол.

А в это самое время Белочка тоже искала в снегу что-нибудь поесть. И подумала :

Белочка : Снег глубокий, холодно, а маленький Олененок дома сидит, проголодался. Если найду что-нибудь, поделюсь с ним.

Воспитатель : Разгребла Белочка снег, а под ним несколько орешков лежит, взяла она орешки и направилась к Олененку.

Пробегает мимо своего дома, глядит, а там морковка лежит.

Белочка : Откуда она взялась?. А, наверное, друзья принесли!

Воспитатель : Взяла она морковку с собой и пошла к Олененку.

Прибегает к его домику. а двери крепко заперты. Олененок тоже пошел еду искать. Белочка оставила ему морковку и домой побежала.

Воспитатель : А олененок рылся, рылся в снегу и тоже думал.

Олененок : Снег глубокий, холодно, а Зайчонок, наверняка голоден. Если найду что-нибудь, пойду к нему, поедим вместе.

Воспитатель : Искал. искал и вдруг увидел под снегом травку. Вырвал ее и побежал к Зайчонку.

А когда пробегал мимо берлоги Медвежонка, вспомнил, что медвежонок крепко спит. А почему он спит? Давайте вспомним.

Игра-импровизация «Раз морозною зимой»

Воспитатель :Прибежал Олененок к Зайчонку, а тот уже спит. Положил он ему морковку, а сам домой пошел. Проснулся Зайка, открыл глаза.

Зайка : Ой. морковка вернулась! Наверное, она волшебная!

Все звери и дети выходят на середину зала.

Воспитатель : Ребята, А вы как думаете? Это морковка волшебная?А что можно сказать о людях. которые помогают друг другу. заботятся друг о друге?

Дети : Они добрые, заботливые, дружные, они друзья.

Воспитатель : А кто из вас знает пословицы о дружбе?

Дети : Без беды друга не узнаешь.

Без друга в жизни туго.

Без друга, который потерян, плохо, но плохо и с другом, который неверен.

Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок.

Был бы друг – будет и досуг.

Будешь работать вместе с друзьями, сердце станет сильным, как у льва.

Воспитатель : Молодцы ребята, я думаю, что вы тоже замечательные друзья! Конечно, это не морковка волшебная, а дружба крепкая, как наша песня.

Звучит песня о дружбе, дети подпевают.

Воспитатель : А я вам открою один секрет. Настоящая дружба может вершить волшебство. Посмотрите, как выросла наша морковка. А что это в ней? (воспитатель достает воздушные шары из морковки)

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект занятия для детей средней группыТема: «Зимушка-зима» Автор: Саксина Надежда Васильевна, воспитатель АУ ДО МО «ЦРР-детский сад.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по театрализованной деятельности и развитию речи «Возвращение морковки»
Опубликовано: 21 января 2015 в 22:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по театрализованной деятельности и развитию речи «Возвращение морковки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Курьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД