МААМ-картинки

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе

Лейла Шевакожева
Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по сенсорике в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок».

Интегрированное занятие в 1 младшей группе №1.

«Цветные бусы».

Выполнила воспитатель:

Шевакожева Лейла Изувдиновна.

Программное содержание:

Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные цвета. Учить знать геометрическую форму- круг.

Публикация «Занятие по сенсорике „Цветные бусы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение правильно ориентироваться на слова: большой- маленький, один-много, такой- не такой.

Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Стимулировать работу внутренних органов, используя кинезиологическое упражнение.

Предварительная работа:

Прогулка вокруг здания детского сада по территории.

Рассматривание осенних опавших листьев. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Собирание листьев в букет. Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Разукрашивание желтых и красных листьев. Заучивание песен и стихов об осени.

Методы и приё мы:

Беседа об осени. Показ.

Обыгрывание вместе с детьми.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Оборудование:

Вырезанные из цветного картона : осенние листья жёлтого и красного цветов; круги- бусины разного размера, синего и зелёного цветов. Альбомные листы с нарисованной нитью. Заводная игрушка- серый зайчонок. Для сюрпризного момента конфеты или печенье.

Ход занятия:

-Дети, скажите, какое у нас сейчас время года? (Осень).

Правильно. Осенью на улице тепло или холодно? (Холодно).

Молодцы, ребята. Осенью уже холодно, солнышко светит, но уже греет меньше. Осенью идут дожди и дует ветер.

Смотрите какие красивые осенние листочки осень нам подарила!

(На обруче висят листочки по кругу).

Давайте подуем на листочки и посмотрим, как будут красиво кружиться! Как-будто подул сильный ветер!

(Дети дуют на листья, выполняется дыхательная гимнастика).

Молодцы, ребята! Вы очень сильно дули на листочки и начался у нас настоящий листопад!

-Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, жёлтые листья

По ветру вьются, летят!

(Воспитатель высоко подбрасывает листья, изображая листопад). - Сколько листочков упало на землю? (Много).

Правильно. Какого цвета — вот этот листик? (Жёлтого). Какого цвета — вот этот листик? (Красного).

Молодцы. А теперь давайте мы с вами соберём листочки — вот в эти ведёрки. Красные листики будем собирать в красное ведёрко, а жёлтые листики будем собирать в жёлтое ведёрко. Берите по одному листочку! Какого цвета у тебя листочек, Алана? А у тебя какого цвета листочек, Тагир? Молодцы, дети, собрали все листочки! Потом поиграем ещё, вам Понравилось? (Понравилось).

-Ой, ребята, смотрите, кто это к нам в гости прискакал из осеннего леса? (Зайчик, зайчонок, зайка, заинька). Давайте с ним поздороваемся! (Дети здороваются с зайчиком, он «отвечает» детям). Скажите, зайка большой или маленький? (Маленький). Правильно. Смотрите, у зайки длинные ушки. Повторите все вместе…длинные. А лапки у зайки короткие. Повторите…короткие. (Дети повторяют за воспитателем новые слова). Хорошо, ребята. Но почему же наш зайчик, ты такой грустный? Сейчас он скажет мне что-то на ушко! (Зайка шепчет воспитателю). Зайчонок рассказал мне, что он хотел подарить своей маме- зайчихе красивые бусы, но нечаянно порвались бусы и рассыпались. Зайка очень, очень расстроился! Поэтому он прискакал к нам в детский сад, чтобы детки помогли ему собрать бусы! Дети, вы хотите помочь заиньке? (Хотим)

(Дети вместе с воспитателем подходят к столам, на которых лежат альбомные листы с нарисованной нитью и кругами- бусинками). Какой формы бусинки? (Круглые). Воспитатель: А сколько бусинок дети?

Много. Правильно. Какого цвета ты будешь собирать бусы, Дима? А ты, Карина, какого цвета будешь собирать бусы? а сколько у тебя бусинок? Много.

(Дети выполняют задание, накладывая круги на нить). Молодцы, малыши! Какие красивые бусы вы собрали!

- Бусинки круглые, давайте нарисуем круглые бусинки в воздухе одной рукой, а затем другой. (Дети выполняют кинезиологическое упражнение «Круг»).

-Зайке очень нравятся бусы и он благодарит вас, дети! Смотрите, как он радуется! (Воспитатель заводит игрушку, заяц скачет)

-а давайте мы с вами тоже сейчас побудем зайчиками! (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок- скок

Надо зайке поскакать!

Зайку кто-то напугал!

Зайка…прыг! И ускакал!

-Зайчику очень понравилось, как вы играли и веселились! И поэтому он хочет вас чем-то угостить! Смотрите, что это? (Конфеты).

-Зайчонок побудет ещё с нами, а потом соберёт все бусы и поскачет обратно в лес, к своей маме- зайчихе! Спасибо, заинька за угощение!

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по сенсорике в первой младшей группе Дидактические игры по сенсорике в 1 младшей группе картотека с целями «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету.

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителейДосуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с.

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» Городского округа Саранск Конспект итоговой непосредственной.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Цветные бусы» Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Цветные бусы» Ход Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 19:46
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Шевакожева (УИ 957451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД