Таисия Котлярова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Шапочка»
Цель: Развивать художественные способности в процессе рисования.
Задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, закреплять знания цветов, воспитывать аккуратность, вызывать радость от полученного изображения.
Обогащение словаря: пальто, ботинки, штаны, шапка.
Предварительная работа: рассматривание зимней одежды.
Методические приемы: игровой, словесный, наглядный.
Материал и оборудование: Рисунок девочки без шапки, силуэты шапок, образец, гуашь желтого и красного цвета, кисти, салфетки, стаканчики с водой.
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Шапочка“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ООД:
Ребята, посмотрите в окошко, какое сейчас время года? (зима). Как вы узнали? Что мы одеваем, когда идем на прогулку зимой, чтобы не замерзнуть?
К нам сегодня пришла кукла Надя. Рассмотреть куклу во что она одета. Надя очень замерзла. Вы не знаете почему? Правильно, она забыла надеть шапку. Зимой без шапки выходить гулять нельзя. Давайте поможем Наде. Нарисуем для нее шапочки. Проходите к столам.
Физминутка:
Шубки, шапки – все в порядке! руки сжаты в кулачки, большие пальцы вверх.
На морозе снег блестит, - руки перед собой, сжимаем и разжимаем кулачки.
Пусть повозятся ребятки. Руки на поясе, повороты вправо и влево.
Лучше будет аппетит! Гладят живот ладошкой.
- Садитесь за столы. Посмотрите, какую шапочку нарисовала я, рассмотреть ее. На шапочке полоски красного и желтого цвета.
Показ воспитателя. Левой рукой придерживаем шапочку, правой рукой берем кисточку, окунаем ее в воду, затем немного обмакиваем о салфетку и самым кончиком кисти берем краску. Проводим полоску слева направо. Потом промываем кисточку в стакане с водой. Давайте разомнем пальчики и начнем рисовать.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
(Загибаем пальчики.)
Собираемся гулять!
(хлопаем в ладоши)
Красивую шапочку мы наденем Наденьке!
(имитируют движения надевания шапочки)
Самостоятельная работа детей. Наденька благодарит детей за красивые нарисованные детьми шапочки.