Русинова Юлия
Занятие по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по рисованию в старшей группе "Лучики"
«Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т. С. Комарова
Цель: Развивать образные представления детей.
Задачи: закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
строить композицию рисунка;
упражнять в рисовании разными,
самостоятельно выбранными материалами;
развивать художественное творчество;
воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!»
Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит
играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже
надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.
А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о. д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Бездомный заяц», и научить этой
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру
«Бездомный заяц»».
Что ребята вспомним игру? (о. д.)
Игра «Бездомный заяц». Напомнить детям правила игры.
Вспомнили правила, сыграем? (о. д.)
Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе, куда пошли охотники (о. д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки,
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!
Итог ОД
Ребята, получились ли у вас рисунки? (о. д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки уголка творчества.