Сабина Талгатбековна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Что растет на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе "Что растет на окошке" (предметное рисование)
Задачи:
-поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними;
-закреплять знание названий комнатных растений;
-учить рисовать комнатные растения, передавая в рисунке части растения;
-развивать технические навыки и умение работать с гуашью;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Что растет на окошке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-воспитывать любовь и уважение к растениям.
Предварительная работа: работа в уголке природы, уход за комнатными растениями, наблюдения за ними, беседа с детьми.
Материалы и оборудование: комнатные растения, образец воспитателя, гуашь, салфетки, кисти, стаканчики с водой.
1. Дети рассматривают цветы, растущие на подоконнике в группе. Воспитатель загадывает загадку: "На окошках растут-людям радость несут" (Цветы.)
Воспитатель: правильно, это цветы. В нашей группе тоже есть цветы. Их называют комнатными растениями.
2. Воспитатель: Эти цветы могут расти в наших домах круглый год, если люди за ними ухаживают, поэтому такие растения назвали комнатными. Как вы думаете, для чего выращивают комнатные растения? (Ответы детей.) Комнатные растения очищают воздух, выделяя кислород, которым мы дышим, на цветы приятно любоваться, их нарядные цветки поднимают настроение, особенно осенью и зимой.
Посмотрите на цветы которые стоят у нас в уголке природы,-они все разные. Рассмотрим их листья. Какой они формы? (Круглой, овальной.) Какого размера? (Большие, длинные, маленькие.) Какого цвета? (Зеленого.) Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы растения были красивыми, хорошо росли? (Держать в теплой комнате, поливать, протирать пыль с листьев, мыть.)Я вижу, что вы знаете, как нужно ухаживать за комнатными растениями. Надеюсь, что цветы в уголке природы долго будут радовать нас своей красотой.
3. Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать комнатное растение "Кактус". Показываю правильные приемы рисования кистью, гуашью. Дети приступают к работе.
Пальчиковая гимнастика: «Цветок»
Утром рано он закрыт,
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки –
Красоту их вижу.
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик.
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
4. Воспитатель благодарит детей за выполненную работу. Отмечает выразительность работ.