Ханова Зилфира
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Праздничные флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Праздничные флажки на ниточке»
Ханова Зилфира Гаджиусмановна
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Праздничные флажки на ниточке»
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Праздничные флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. ИЗО, поделки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Программное содержание: учить детей красиво и аккуратно закрашивать вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Материалы: флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, 1 / 2 листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой и нарисованные контуры флажков (на каждого ребенка).
Ход занятия : В гости к детям «приходит» героиня мультфильма Лунтик и рассказывает, что у них завтра праздник, к ним придут много друзей. (вместе с детьми перечисляем персонажей этого мультфильма). Но, поскольку праздник будет на лесной полянке Лунтик спрашивает, как и чем можно украсить их весёлую полянку, чтобы получилось красиво и радостно. Для помощи предлагаю детям отгадать загадку:
- Праздник, праздник у ворот,
На праздник я его несу.
Я с ним шагаю и пою.
Я и верный мой дружок,
Яркий маленький … (ответы детей - флажок).
- Молодцы, конечно, ж это флажок
. Но чтобы было красиво, флажков должно быть много. Лунтик не успеет до завтра все украсить, он успел сделать только маленькую гирлянду флажков. Чем мы можем помочь? (ответы детей) Конечно, мы можем флажки нарисовать. Рассматриваем с детьми форму флажков, обводим пальцем сначала по контуру, затем «рисуем» в воздухе такой флажок.
Затем на магнитной доске, на большом листе (А4) демонстрирую как аккуратно закрасить флажки от того места не выходя за контуры.
Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать,закрашивать готовые контуры флажков. Обращаю внимание ребят на то, что флажки разных цветов и закрашивать их надо разными карандашами. Напоминаю, что для того, что бы у нас все получилось нам надо «разбудить» пальчики. Физкультминутка:
Вот помощники мои (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз,два,три,четыре,пять.
Постучали повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели. (дети садятся за столы)
В процессе работы напоминаю, что флажки должны быть ровными. показываю, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.
Итог занятия : рассматриваем с ребятами все рисунки и отметить аккуратно нарисованные и закрашенные флажки. В конце занятия предлагаю поиграть с героями. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.
+ В Мои закладки