МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Тихо падает снежок» в младшей группе

лолита
Занятие по рисованию «Тихо падает снежок» в младшей группе
▼ Скачать

Занятие по рисованию в младшей группе

«Тихо падает снежок»

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие"

Воспитатель: Пещерова Л. С

с. Кесьма 2024 г.

Интеграция областей: художественно- эстетическое развитие,

социально- коммуникативное развитие,

речевое развитие,

познавательное развитие.

Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Публикация «Занятие по рисованию „Тихо падает снежок“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать умение держать кисть свободно, правильно набирать краску на кисть, формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе; формировать умение различать белый цвет и называть его; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение выполнять движения согласно тексту стихотворения вместе с педагогом.

Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изо деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование: елочки украшенные снежинками, одна елочка без снежинок, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, музыкальный центр;

Ход НОД:

Воспитатель:

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите на наши красивые елочки – снежинки лежат на пушистых веточках. Ой, а на эту елочку не упала не одна снежинка. Елочка стоит одна, она тоже хочет подружиться со снежинками. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам покажу, как порадовать елочку снежинками».

(воспитатель показывает на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

А сейчас давайте разомнем наши пальчики:

Вот снежинка на ладошке

Разглядим ее немножко: (выставляем ладонь вперед)

Какая она?

(загибаем с большого пальца по одному)

Чистая, легкая, пушистая, холодная, воздушная,

Ветерку послушная (встряхиваем кисти рук)

Воспитатель: сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (воспитатель показывает готовый образец).

Воспитатель берет второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз показывает, как рисовать снежинки «тычком»

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Звучит музыка, дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые снежинки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки подружились с елочкой и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

Игра «Снежинки» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Рефлексия:

- ребята, что мы с вами делали на занятии?

- какого цвета снежинки?

- вам понравилось украшать елочку снежинками?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Снежок порхает, кружится» Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Снежок порхает, кружится» Цель: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста создавать.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Автор публикации:
Занятие по рисованию «Тихо падает снежок» в младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2024 в 23:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию «Тихо падает снежок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем лолита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД