гречишкина наталья
Занятие по рисованию театральный кулисы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию “ Театральный кулисы”
Тема: “Театральный кулисы”
Цель:
Развивать творческие способности детей через рисование.
Учить детей рисовать театральные кулисы, используя разные материалы и техники.
Воспитывать интерес к театру и искусству.
Задачи:
Публикация «Занятие по рисованию театральный кулисы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Учить детей рисовать театральные кулисы, передавая их форму и цвет.
Развивать мелкую моторику, координацию движений, творческое воображение.
Активизировать словарный запас по теме “театр”, “кулисы”, “спектакль”, “декорации”, “актеры”.
Материалы:
Листы бумаги формата А4.
Акварельные краски, гуашь, фломастеры, карандаши (по желанию).
Кисти.
Баночки с водой.
Картинки с изображением театральных кулис, спектаклей, актеров.
Ход занятия:
Вступительная часть (5 минут) :
Воспитатель спрашивает детей: “Что такое кулисы?”
“Где мы можем увидеть кулисы?”
Воспитатель рассказывает о том, что кулисы - это занавесь, которая скрывает сцену от зрителей.
“Сегодня мы с вами будем творить и нарисуем театральные кулисы, которые будут украшать сцену. ”
Основная часть (15 минут) :
Воспитатель показывает детям картинки с изображением театральных кулис и спектаклей.
“Как вы думаете, какого цвета бывают кулисы?” “Какими узорами могут быть украшены кулисы?”
Воспитатель предлагает детям выбрать цвет краски или фломастеры и нарисовать кулисы на листе бумаги.
Дети рисуют кулисы, помогая друг другу.
Практическая часть (10 минут) :
Дети рисуют свои театральные кулисы, помогая друг другу.
Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает им в случае необходимости, даёт советы.
В конце рисования дети могут украсить свои кулисы дополнительными элементами (например, рисунки с актерами, названия спектаклей).
Заключительная часть (5 минут) :
Воспитатель хвалит детей за их работу и предлагает показать свои рисунки друг другу.
Дети рассматривают свои поделки, делятся впечатлениями о своей работе.
Воспитатель напоминает, что театр - это волшебный мир, где можно побыть в разных ролях, и что каждый из нас может стать актером.
Важно:
Создать атмосферу творчества и добра.
Учитывать индивидуальные особенности детей, помогать им в случае необходимости.
Поощрять детей за их творческий подход и желание сделать приятное своим мамам.
В конце занятий можно организовать выставку поделок с цветами, чтобы дети смогли полюбоваться своей работой и работой других ребят.