Людмила Анатольевна Нырка
Конспект занятия по рисованию с использованием оргстекла. Тема: «На что это похоже?» Средняя возрастная группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему:
Тема: «На что это похоже?»
Цель: формирование творческого мышления у воспитанников через знакомство с нетрадиционными способами рисования.
Задачи:
обучающая: учить детей наносить произвольно пятна краски на кусочек оргстекла, картон, как можно ближе друг к другу и быстро; учить узнавать и называть получившиеся оттенки: серый, розовый, светло – зеленый, и т. д.
развивающая: развивать чувство цвета, воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием оргстекла, Тема: „На что это похоже?“ Средняя возрастная группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
воспитательная: воспитывать аккуратность при рисовании; способствовать эстетическому воспитанию.
Материал: кисти, вода, гуашь, палитра, салфетки, бумага, кусочки оргстекла, картон, гелевые ручки.
Ход занятия.
- Ребята, давайте, поиграем красками. А вот как это делается, посмотрите».
Демонстрация приема работы детям.
- Кисточкой хаотично наносим на оргстекло пятна краски. Пятна нужно ставить как можно ближе друг к другу. Сверху прижимаем бумагой. Аккуратно, держа листок двумя руками, снимаем его с оргстекла.
Демонстрация полученного результата детям.
- Вот, у нас получился какой-то рисунок. что у нас получилось. Давайте пофантазируем, на что похожи цветные пятна. Что можно дорисовать, чтобы получилась целостная картинка?
Ответа детей…
- Перед тем, как приступить к самостоятельной работе, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо…»
Самостоятельная деятельность детей – ставят пятна на оргстекле, прикладывают бумагу и проглаживают, убирают ее.
Наблюдение за детьми, помощь, ответы на возможные вопросы детей.
С детьми сообща просматриваем работы, называем цвета и оттенки полученные при оттиске. Дети дорисовывают гелевыми ручками детали рисунка.
- У всех все получилось? Что мы сегодня с Вами делали? Как нужно наносить пятна краски на оргстекло? Что делаем после того, как нанесли пятна краски? Как нужно снимать бумагу?
Ответы детей…
- Ребята, спасибо за работу.