Александрова Ирина
Конспект занятия по рисованию поролоновыми кисточками в раннем возрасте «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомство с новым способом рисования – поролоновыми кисточками.
Задачи:
-Способствовать возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности;
- Закреплять и углублять знания детей об окружающем мире, о домашних птицах;
-Развивать творческие способности, связную речь через беседу, песню;
-Воспитывать аккуратность, самостоятельность при рисовании поролоновой губкой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию поролоновыми кисточками в раннем возрасте „Цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Оборудование: Мольберт,гуашь жёлтого цвета, поролоновые,платок,кисточки,альбомные листы, игрушечная курица и цыплёнок.
Звучит музыка. В гости приходит курица с цыплёнком
- Ой, а кто это к нам в гости пришёл?
-Дети: курочка, цыплёнок
-Кто мама у цыплёнка? А папа? (курица, петух)
-А где живёт курица, петух и цыплёнок? (в сарае, в курятнике и т. д)
- А к каким птицам они относятся? (домашним)
-А кто ещё относится к домашним птицам? (гуси, утки, индюки)
-Вос-ль: Ребята, посмотрите, курочка какая-то грустная. Что же случилось? Оказывается вывела курочка своих цыплят на лужок погулять, а они и разбежались, только один остался! Не плачь курочка. Я знаю как тебе помочь. Вот сколько нас много, мы нарисуем тебе много цыплят.
Вос-ль: Дети, посмотрите, чио есть у цыплёнка (голова, глазки, туловище, хвостик, лапки, крылышки). Какой цыплёнок? (маленький, жёлтый, пушистый). Какой формы голова и туловище у цыплёнка? (круглая)
-Давайте нарисуем в воздухе пальцем круг
Молодцы. Сегодня мы будем рисовать снова необычными мягкими кисточками, рисовать будем примакивающими движениями.
-Ну что, ребята, готовы начать раскрашивать цыплят? (да)
-Но прежде чем мы начнём раскрашивать, мы поиграем. Превращаемся в маленьких цыплят.
Воспитатель одевает на голову платок. Дети встают рядом.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Жёлтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за воспитателем)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце
(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зёрнышки клюют)
-Вос-ль: Ребята, а теперь берите стульчики и садитесь за столы.
На мольберте закрепляется листочек с изображением цыплёнка и показывается детям как рисовать поролоновой кисточкой. Вместе дорисовываем клювики и лапки.
Вос-ль: Вы молодцы! Какие красивые получились цыплята!