Черданцева Светлана
Конспект занятия по рисованию и аппликации «Наш поселок осенью»
Программное содержание: вызвать эмоциональный отклик на красоту родной природы, на осеннее убранство леса. Учит подбирать цветовые оттенки. Продолжать развивать у детей творческую самостоятельность.
Материал: засушенные листья, лист бумаги, краски, клей, кисти
Предварительная работа: беседа о родном поселке, прогулка в парк, рассматривание осенних пейзажей.
Ход занятия.
-Ребята, послушайте стихотворение (играет тихая музыка)
-Унылая пора! Очей очарованья!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса
Публикация «Конспект занятия по рисованию и аппликации „Наш поселок осенью“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В их сенах ветра шум и свежее дыханье,
И мгой волнистою покрыты небеса
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
-Ребята, о каком времени года это стихотворение?
- Это стихотворение называется «Осень» и написал его А. С. Пушкин
-Как А. С. Пушкин описывает это время года? И как вы думаете, ему нравилась эта пора?
-А вам нравится осень? Почему?
- А какими красками можно изобразить осень?
Физминутка.
Дружно по лесу гуляем – (шаги на месте)
И листочки собираем – (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! – (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Мы дорожки подметаем
Мы дорожки подметаем – (имитация движений)
Листья в кучи собираем – (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши – (подскоки на месте)
Веселились от души!
Ох, устали, - (обтереть пот со лба)
Отдохнем, - (присесть)
И домой скорей пойдем. – (шаги на месте)
-Сегодня ребята, я предлагаю не просто нарисовать нашу яркую осень. А изобразить ее из настоящих осенних листьев, которые вы сами собрали. (дети рассматривают засушенные листья, говорят от какого дерева, выбирают понравившиеся)
-Давайте нарисуем красками на большом листе наш поселок- свой дом, магазины, детский сад. А листьями изобразим деревья и кусты.
После завершения работы, делаем рамку и вешаем в приемной. Рассматриваем и дети говорят, чем им понравилась эта работа.