Занятие по развитию эмоционально волевой сферы детей 5–7 лет «Мой внутренний мир» (1 фото)
Анжела Булгакова
Занятие по развитию эмоционально волевой сферы детей 5–7 лет «Мой внутренний мир»
Развитие эмоционально-волевой сферы 5-7 лет
Тема «Мой внутренний мир»
1. Расскажите ребенку что такое «автопортрет» (рисунок самого себя). Рассмотрите портреты известных художников, как они изображали себя.
2. Предложите выполнить рисунок «Мой автопортрет». Обсудите какие цвета он будет использовать, что его будет окружать на картинке. Пусть постарается передать цвет волос, одежды.
Публикация «Занятие по развитию эмоционально волевой сферы детей 5–7 лет „Мой внутренний мир“» размещена в разделах
3. В другой день предложите ребенку внимательно посмотреть на себя в зеркале. Поиграйте с ним в следующую игру. Пусть ребенок закроет глаза, сядет поудобнее. После этого скажите ему: «Представь что прошло много- много лет. Ты вырос (ла, стал (ла) совсем взрослым (ой). Какая у тебя стала прическа, одежда? Запомни себя. Открой глаза и зарисуй себя таким (ой, каким (ой) ты будешь когда вырастишь.
4. Прочитайте ребенку стихотворение М. Бородицкой
Меня ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты могла!»
Пчела в ответ:
» А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин!»
5. После прочтения задайте ребенку вопросы:
Что чувствовала пчела? мальчик?
Как пчела помогла мальчику взглянуть на свое поведение со стороны?
6. Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению
Публикации по теме:
Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.
Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра»
«Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.
Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей
Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительной и моторной памяти, наблюдательности, осязательных ощущений, воображения, сенсомоторики;.
НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей №8 (Продолжение)
Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительных ощущений и образного мышления, зрительно- двигательных координаций, мелкой.
НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. №9
Задачи. - обогащение словарного запаса; - развитие умения воспроизводить образец, зрительной памяти, мелкой моторики, - профилактика нарушений.
Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт).
18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной.
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры
Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.
Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости»
ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.
Презентация «Скоро Пасха. Наш внутренний голос» для детей, подростков и их родителей
ВАЖНЫЙ СОВЕТЧИК Девочка спросила у батюшки: – А что такое совесть? Когда папа на меня сердится, он говорит, что я не имею совести. А может,.