Алёна Трушникова
Занятие по развитию речи в гостях у доктора Айболита
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по развитию речи
цель: развивать связную речь, отвечать на вопросы, способствовать зарождению интереса и любви к художественному слову, устанавливать простейшие связи между предметами. Продолжать формировать понятия большой и маленький, вызвать сочувствия к окружающим.
ход занятия : дети заходят в группу их встречает доктор Айболит, воспитатель спрашивает кто это (ответы детей). А что он делает (лечит зверей). А что ему для этого надо? (ответы детей).
Публикация «Занятие по развитию речи в гостях у доктора Айболита» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
А теперь давайте пройдем к нему в кабинет и посмотрим, как доктор Айболит лечит. У него сидят разные животные у кого забинтована: нога, голова, лапа, шея, живот, воспитатель спрашивает дети посмотрите что с ними случилось, почему они забинтованы (потому что они болеют) их надо лечить. Давайте вместе с доктором Айболитом полечим : ставят укол,градусник,слушают слушалкой, дают сироп, горькие таблетки. Полечили зверей дали им сладкие витамины.
А вы знаете, что к доктору Айболиту ходят лечится разные звери: домашние и дикие. Дикие животные, где живут? (в лесу). А домашние где живут? (в доме). Посмотрите здесь все звери заблудились и не могут найти свой дом.
Дидактическая игра «найди свой дом» домашних зверей в дом, а диких зверей в лес.
Молодцы помогли найти свои дома животным.
А теперь покажите какие вы были маленькие (дети приседают, а теперь какие вы стали большие (встают на носочки).
Игра: «большие ножки идут по дорожке»-большие ножки идут по дорожке –топ-топ, маленькие ножки бегут по дорожке- топ-топ-топ.
Ой слышите кто-то плачет, да это животные, их мама оставила дома и разрешила гулять вокруг полянки а дорожки нет давайте поможем им сделаем из кубиков дорожку (дети выполняют задание) .Вот какие молодцы справились со всеми заданиями.
Подведения итога.