Людмила Оберемко
«Магазин открыток». Занятие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Занятие : «Магазин открыток».
Цель: Учить детей соотносить профессии спортсменов с наименованием их действий.
Задачи:
1) Научить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно пользоваться речью;
2) Развивать связную речь;
3) Формировать и обогащать словарь детей;
Публикация «„Магазин открыток“, Занятие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
4) Рассказывать о нарисованном на картине открытке.
Материал: Открытки изображающие спортсменов (хоккеисты футболисты, бегуны, прыгуны, пловцы, борцы, лучники, наездники и. т. д.). Игрушка Медвежонок. (Желательно олимпийского). Программный материал распределяла по принципу от простого к сложному. Успешное выполнение программы требует повторности материала – ведь речевые умения и навыки не могут быть сформированы сразу. Практика показывает, что при повторении, особенно в разных вариантах, активность детей возрастает.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: У нашего медвежонка Миши сегодня день рожденья. Вы можете поздравить его и преподнести ему подарки. Скажу вам по секрету: Медвежонок собирает открытки, которые вы можете «купить» в нашем магазине. Надо только правильно продавцу назвать, кто на ней изображен и что он делает. Кто хочет поздравить Мишу? Оксана? Пожалуйста! Какую открытку ты выбрала? Кто на ней изображен? Что он делает? Пожалуйста вот твоя покупка. Поздравляй Медвежонка. (Тему поздравительных открыток можно менять).
После того как все открытки раскуплены и подарены медвежонку, воспитатель загадывает загадки - изображает характерные движения с открытки. Если возникают трудности, воспитатель улыбкой, теплым взглядом подсказывает или начало слова, или все слово.
Заключить занятие можно подвижной игрой: По просьбе воспитателя под музыку показать движение спортсменов изображенных на открытках
Выполнила работу: Оберемко Людмила Александровна