Получи документы

Занятие по предметно-конструктивной деятельности в средней группе «Больница для зверей»

Завертяева Лидия
Занятие по предметно-конструктивной деятельности в средней группе «Больница для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Дать первоначальное представление о работе ветеринара.

2. Учить создавать постройку из крупного строительного материала и обыграть ее.

3. Пополнять словарный запас детей словами:- ветеринар, фонендоскоп.

Оборудование демонстрационное: слайд презентация о работе ветеринара, рисунок постройки; раздаточное:строительный материал, игрушки-животные.

1. Организационный момент.

- Ребята, а вы загадки любите отгадывать? Ну, тогда слушайте внимательно.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Хвост пушистый

Мех золотистый,

Публикация «Занятие по предметно-конструктивной деятельности в средней группе „Больница для зверей“» размещена в разделах

В лесу живет, А в деревне кур крадет. (Лиса)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

прыгает ловко,

Любит морковку (Заяц)

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос (Медведь)

Кто зимой холодной, Бродит злой - голодный (волк)

2.

Молодцы ребята все загадки отгадали. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу картинки, а вы скажете мне, как вы думаете о людях какой профессии эти картинки.

(Показ слайд-презентации о работе ветеринара)

Слайд 1- профессия ветеринар

Слайд 2-5. -домашние животные

Слайд 6 кабинет ветеринара

Слайд 7 - во что одет ветеринар?

Слайд 8 - дикие животные

Пожалуйста, вспомните, какого доктора зверей вы знаете по сказке7

Дети:

Доктор Айболит!

Пальчиковая гимнастика:

-Я хочу построить дом,

Руки сложить домиком и поднять над головой

- Чтоб окошко было в нем

Пальчики обеих рук соединить в кружок

-Чтоб у дома дверь была,

Ладошки рук соединяем вместе вертикально

-Рядом чтоб сосна росла

Одну руку поднимаем вверх, и "растопыриваем" пальчики

-Чтоб вокруг забор стоял,

- Пес ворота охранял

Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой

- Солнце было, дождик шел,

Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы - опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения

- И тюльпан в саду расцвел!

Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпан"

Воспитатель

Сегодня я вам предлагаю построить в нашей группе больницу для зверей.

- из каких частей состоит здание?

Дети - Фундамент, стены, крыша, окно, двери.

Воспитатель

-Какая больница бывает по размеру?

Дети- Большая, маленькая.

Воспитатель - Какая по высоте?

Дети - низкая, высокая.

Воспитатель - Ребята посмотрите на детали нашего конструктора, на какие геометрические фигуры они похожи?

Дети и- прямоугольник, квадрат, треугольник.

3. Д. /и. "Третий лишний (Объяснить, почему он лишний).

1) Лисенок, медвежонок, заяц.

2) корова, лошадь, волк.

Выставляю на стол "третьего лишнего", для этих животных мы сегодня будем строить домики.

4. Этапы работы:

1. Сделать основание больницы - 2 кирпичика положить на широкие грани, на них еще 2 кирпичика, но в другом направлении.

2. Сверху на небольшом расстоянии друг от друга поставить на узкие короткие грани по 2 кирпичика, сделать перекрытие из 2 кирпичиков, положенные сверху на широкие грани.

3. Сверху положить 2 треугольные призмы - крыша.

4. Перед входом положить на широкие грани 2 кирпичика друг на друга - верхняя ступенька лестницы.

5. Перед ней положить кирпичик - нижняя ступенька лестницы.

5.

Воспитатель - ребята, давайте вспомним,что мы сегодня делали на занятии?

Дети - отгадывали загадки, играли в игру, строили больницу для животных.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Зимовье зверей» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Зимовье зверей». Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни.

Комплексное занятие по конструктивной деятельности «Осеннее дерево» в подготовительной группеКомплексное занятие по конструктивной деятельности «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: Закрепить представления детей о осени. Уточнить представление о признаках и приметах осени. Закрепить умение правильно пользоваться.

Конспект непосредственной образовательной конструктивной деятельности с детьми средней группы «Самолет» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: конструктивная деятельность, познавательное.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Больница для зверей»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Больница для зверей» Тема: Художественное творчество (аппликация) «Больница для зверей». Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, закрепить навыки наклеивания.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе «Цветы небывалой красоты» Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе «Цветы небывалой красоты» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель МАДОУ № 18 г. Гай.

Конспект НОД по конструктивной деятельности оригами «Закладка — карандаш для книг»Конспект НОД по конструктивной деятельности оригами «Закладка — карандаш для книг» Цели: Изготовить закладку «Карандаш» в технике оригами. Развивать навыки работы с бумагой. Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку.

Конспект НОД по познавательно-конструктивной деятельности в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по познавательно-конструктивной деятельности в старшей группе «Бабочка» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель МАДОУ «Д/С № 18 «Ладушки».

Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей» Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название «Разноцветный.

НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик»НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Цели: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Продолжать учить детей.

Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по предметно-конструктивной деятельности в средней группе «Больница для зверей»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 10:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по предметно-конструктивной деятельности в средней группе «Больница для зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Завертяева Лидия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД