МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Как молоко пришло на стол?»

Валентина Бориско
Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Как молоко пришло на стол?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе.

Тема: «Как молоко пришло на стол

Программные задачи. Формирование представлений детей о пользе домашних животных: курице, кошке, собаки, лошади, коровы. Расширение представлений о том, какой путь проходит молоко, чтобы попасть на стол к городским жителям. Развитие умения отвечать на вопросы воспитателя, используя имеющиеся знания. Воспитание уважения к людям труда и доброго отношения к животным.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе „Как молоко пришло на стол?“» размещена в разделах

Оборудование: кукла Маша, бабушка, курочка, собачка, кошка, лошадь, корова. Для детей приготовлено молоко.

Ход деятельности.

1. Вступительное слово воспитателя:

– Сегодня я вам расскажу вам историю про девочку Машу. Посмотрите какая она красивая. Поздоровайтесь с Машей

Маша жила в большом городе. По утрам она выпивала стакан молока, и мама отводила её в детский сад. Молоко Маша очень любила. Маша говорила, что от молока дети быстро растут, а Маша очень хотела вырасти поскорее, стать взрослой, как мама.

Летом Машу отвезли в деревню к бабушке. Проснулась утром Маша. Солнышко светит, тепло, а в доме никого нет. Встала, умылась, оделась, захотелось ей молока выпить. А где взять? Вышла Маша во двор, а во дворе гуляет.

2. Основная часть.

Выставляются игрушки (курочка, собака, кошка, лошадь, корова) на «деревенский» двор.

- Кого же Маша увидела?

- Маша не знала, у кого молочка спросить, и подошла к курочке: «Курочка-ряба, дай мне молочка»

- Ребята как вы думаете, что курочка ответила ей?

- Курочка сказала: «нет у меня молочка, я яички несу, цыплят высиживаю, попроси у кошки». Пошла Маша к кошке: «Мурка, Мурка, дай мне молочка».

- Что ей Мурка ответила?

- «Мяу – мяу» - ответила Мурка, - «мы, кошки, мышей ловим да песенки мур, мур поём. Нет у меня молока, попроси у собачки». Пошла Маша к собачке: «Жучка, Жучка, дай мне молока». Рассердилась Жучка и сказала: «Гав! Гав! Мы, собаки, дом сторожим, на чужих людей лаем. Нет у меня молока, попроси у лошади».

Подошла Маша к лошади: «Лошадка, лошадка, дай мне молочка, очень пить хочется». Лошадка очень удивилась и ответила….

- Что же ответила лошадка?

«Иго-го, мы, лошади, тяжести перевозим. Если хочешь, Маша, садись на меня верхом, я тебя покатаю. А молока у меня нет, попроси у коровы».

Посмотрела Маша на корову и испугалась. Стоит большое животное, на голове рога, взади длинный хвост, на ногах копыта. Глазами моргает и мычит.

- Как мычит?

«Нет, - думает Маша, не даст мне корова молока, она такая страшная, я боюсь к ней подходить». Вернулась Маша в дом, а тут и бабушка пришла, спрашивает: «Что ты Маша пригорюнилась?». «Хотела молочка, да никто не даё т: курочка только яички несёт, кошка мышей ловит, собака дом стережёт, лошадь тяжести возит, а корова страшная, я её боюсь!»- отвечает Маша. «А ты не бойся. Корова добрая. Возьми травки, дай коровушке и попроси у неё молочка». Взяла Маша травку, пошла к коровке. «Коровушка Зорька, поешь травки и дай мне молочка». Корова съела травку и говорит: «Пусть хозяюшка ведро несёт». Принесла бабушка ведро и скамеечку и сказала Маше: «Смотри, внучка, откуда молочко на стол приходит. Сяду ч на скамеечку и буду доить Зорьку. У коровы молоко в вымени. Вымя, как мешочек, висит между задних ног. Я дёргаю за соски, и молоко из вымени течёт в ведро». «Бабушка, - говорит Маша, - как же я в городе каждое утро молоко пью? Коровушки-то у нас нет? Мама приносит молоко из магазина, а в магазине, я знаю, коровы тоже нет».

- Ребята, а вы знаете, как молоко в магазин приходит?

3. Откуда молоко приходит.

- Послушайте бабушкин рассказ: «У меня только одна корова Зорька, а на ферме, это такой большой дом (показ иллюстрации, живёт много коров. За ними ухаживают доярки. Доярки кормят коров, утром и вечером доят их. Молоко наливают в большие бидоны и отправляют на молочный завод. Там молоко разливают в красивые пакеты и везут в магазин. А ещё из молока делают сметану, сливки, творог, кефир.

Бабушка налила Маше целую кружку молока, Маша сказала «спасибо» бабушке и коровке Зорьке. «Теперь я знаю, как молоко на стол приходит. Приеду в город и всем подружкам расскажу»

- А вы ребята, хотите попить молока?

(дети пьют молоко)

3. Итог:

- Кому мы скажем спасибо за вкусное, полезное молоко?

- сегодня, когда придёте домой, расскажите историю про Машу маме, папе и своим друзьям. Пусть они знают, как молоко приходит на стол.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Как молоко на стол пришло»Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Как молоко на стол пришло» Цель: расширять представления детей о процессе производства молочных продуктов. Задачи: Образовательные: создать условия для понимания.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии»Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Интегрированная образовательная область: познание.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Деревья»Конспект занятия по ознакомлению с природой «Деревья» Конспект открытого занятия по ознакомлению с природой Дата: 16 октября 2017 г. Возраст: подготовительная группа Тема: «Деревья» Интеграция.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы»Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы». (Кружковая работа) Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Как молоко пришло на стол?»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 15:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Как молоко пришло на стол?»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД