Папки-передвижки

Занятие по окружающему миру «В стране витаминов» для подготовительной группы

Анна Рубанова
Занятие по окружающему миру «В стране витаминов» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы

«В стране витаминов».

Цель занятия : расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

Задачи занятия :

- воспитывать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи;

- развивать наблюдательность и познавательные интересы детей;

Темочки:

- рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

- воспитать у детей потребность правильно питаться;

- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

Материал: картинки с изображениями фруктов, ягод, овощей, цветные карандаши, корзина, раскраска «корзина фруктов и ягод» по количеству детей, разрезные картинки овощей и фруктов.

Ход занятия:

Беседа.

Мы с вами попали в страну Витаминов. Витамины это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет. Где живут витамины? Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? Почему?

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

1. Станция «Овощная».

Чтоб здоровым сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом пользе есть и вкус,

И решить я не берусь!

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее?

1.1. Детям предлагается объединиться в пары и собрать вырезную картинку овоща.

1.2. Последовательность выращивания овощей.

На доске висят изображения семечки, проросшего зернышка, посаженного растения, цветущего растения и растения с плодом. Детям предлагается расставить последовательность выращивания овоща.

2. Станция «Фруктовая».

Кроссворд. Детям предлагается загадки, они отгадывают и по очереди записывают ответ в кроссворд.

Загадки:

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа. (груша)

2. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его. (лимон)

3. Желтый мундир, желтая прокладка, а в середине сладко-сладко. (абрикос) ПО ВЕРТИКАЛИ:

1. Маленькая печка с красными угольками. (гранат)

2. Диковинка заморская с зелёным хохолком.

Не растёт у нас – полезный (ананас)

3. Сочное, румяное – я расту на ветке,

Любят меня взрослые и, конечно, детки (яблоко)

3. Дидактическая игра «Совершенно верно».

Если дети согласны, они произносят «Правильно, правильно, совершенно верно», если не согласны – топают ногами.

Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок!

Если хочешь толстым быть надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис!

Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет!

Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить!

Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти!

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины!

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь по - больше овощей, с болезнями не знайся!

4. Станция «Ягодная».

3.1. Ребусы. Детям предлагается разгадать несколько ребусов про ягоды.

2.2. Раскраска «Корзина с фруктами и ягодами». Детям нужно раскрасить в соответствующие цвета только ягоды.

4. Станция «Витаминная».

Ребятам предлагается послушать стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Прослушав эти стихи, мы можем сказать, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С.

Витамин А содержится в таких продуктах питания, как свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В — рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С — черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

4.1. После прослушивания стихотворения дети соотносят витамин и продукт, в котором он содержится.

4.2. Детям нужно собрать картинки с изображениями фруктов, овощей, ягод, которые развешены по группе, в одну общую корзину.

Итог занятия : беседа-повторение о пользе витаминов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы» Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». Цель: закрепить знания.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

«Потехе — час». Учебное занятие по окружающему миру (1 класс. УМК «Перспектива») Тема урока: Потехе – час. Цели и задачи урока: Образовательная: Раскрыть вторую часть пословицы «Делу — время, потехе — час», показать.

Внеклассное занятие по окружающему миру для 1–4 класса «Все о зимующих птицах»Внеклассное занятие по окружающему миру для 1–4 класса «Все о зимующих птицах» Цели: Познакомить с птицами, зимующими в наших краях, показать их разнообразие, учить выделять существенные признаки птиц, с устройством.

Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без.

Занятие по окружающему миру «Кошки» Цель: *Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности.

Занятие по окружающему миру «Путешествие по родному лесу» 1. Аутотренинг "Мы - друзья природы" Ребята, закройте глаза и представьте: Ярко светит солнце, Дует лёгкий ветерок Мы вдыхаем его чистый.

Занятие по окружающему миру «В гости в Арктику» старшая, подготовительная группы Методическая разработка занятия по окружающему миру "В гости в Арктику" Старшая-подготовительная группы Интеграция образовательных областей:.

Занятие по окружающему миру в старшей группе «Подготовка к походу в лес» Занятие по окружающему миру в старшей группе. «Подготовка к походу в лес» Цель : закрепить знания полученные за летний период о Природе.

Занятие по окружающему миру для старшей группы «Волшебная вода» Занятие для старшей группы. «Волшебная вода» ЦЕЛЬ: Формирование основ экологического мировоззрения и ответственного отношения к окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру «В стране витаминов» для подготовительной группы
Опубликовано: 29 мая 2016 в 08:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по окружающему миру «В стране витаминов» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рубанова (УИ 689917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД