Евгения Березнюк
Занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Мы рисуем море»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Мы рисуем море»
МБОУ «Весенняя н/школа - д/сад» г. Оренбург
Воспитатель: Березнюк Е. А
Тема: «Мы рисуем море»
Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тип: Интегрированное.
Возраст детей:3- 4 года
Формы непосредственной образовательной деятельности:
продуктивная: рисование нетрадиционными способами;
Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Мы рисуем море“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
коммуникативная: беседа о море, пальчиковая гимнастика «Море волнуется раз», рассмотрение иллюстрации.
музыкально – художественная: слушание морских звуков.
Цель – создание простого сюжета на тему «море» через использование нетрадиционной техники рисования молярной кисточкой.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умения воспитанников в технике рисования кисточкой.
Развивающие:
Развивать внимание, память, воображение, общую моторику, желание создавать простую композицию.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
Материалы и оборудование:
Гуашь синего цветов, салфетки, заранее прикреплены листы бумаги к дереву, малярные кисточки, бумажные кораблики, таз с водой.
Ход занятий:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам приплыл в гости кораблик. А знаете, где плавают корабли? (в море).
Воспитатель Ребята, а кто ни будь, видел море? Какое оно?
(Широкое, глубокое, голубое, синее, шумит, на море есть волны.)
Показываю картинку море с кораблями.
Воспитатель: А давайте нарисуем море для нашего кораблика. Сначала мы подготовим наши ладошки (звучит шум прибоя) Пальчиковая гимнастика
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
На берег волна приди.
(Пальцы переплетены, ладони совершают волнообразные движения)
Воспитатель: Ребята, какого цвета наше море? (синее) Сегодня мы будем рисовать молярными кисточками. Ветер подул, и наши листочки улетели на стволы деревьев. (Дети подходят к деревьям). Море рисуем синего цвета, волнистыми линиями.
Обмакиваем в краску и аккуратно прикладываем к бумаге, рисуем волны. Вот что получилось. Похоже на волны? Давайте тоже попробуем так рисовать! (В процессе рисования контролирую приёмы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнения задания).
Предлагаю детям рассмотреть наше Море.
Воспитатель: Посмотрите, какое красивое море у нас получилось.
Волны по морю гуляют, а до берега дойдут тут и пропадут.
Потому что море шириною широко, глубиною глубоко.
Воспитатель: Ребята, кораблик наш застоялся и ему хочется уплыть в далёкие края. Давайте отправим наш кораблик в плавание, в воду. Кто-то будет дуть в паруса, кто-то на воду, делая волны.
Дети подходят к тазу с водой и дуют.
Воспитатель: Вот как разбушевалось наше море! Какие высокие волны! А кораблик плывет по волнам. До свидания, кораблик! Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня с вами рисовали? А чем мы рисовали? Такое рисование называется нетрадиционным. Вам нравится рисовать?
Воспитатель: Вы сегодня очень постарались и были молодцы, давайте поаплодируем себе.