Скрипко Марина
Занятие по математике во второй младшей группе «Величина, форма, цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике : во второй младшей группе «Величина, форма, цвет».
Задача: Вместе с детьми определить то, что предметы бывают разными по цвету, величине, форме.
Цель: Закрепить основные цвета, понятия «один, много», закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
К детям в группу приходит гость Зайка у него рюкзак за спиной. Здравствуй зайка! Зайка здоровается с детьми.
Зайка, а что у тебя за спиной?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Зайка отвечает: рюкзак.
А что там у тебя?
Зайка: отгадайте загадку «Его бьют, а он не плачет, только прыгает и скачет»
Дети отгадывают загадку, зайчик показывает мячи. Дети, а у зайки мячи какие? Каким цветом?
Дети: красный, синий, зеленый, желтый.
Зайка: молодцы правильно назвали цвет, а теперь скажите какие мячи по размеру?
Дети: красный большой, синий большой, зеленый и желтый маленькие.
Зайка: молодцы правильно назвали есть большие и маленькие. А, что еще можно сказать про мяч? Какой он?
Дети: круглый.
Ребята зайка говорит, что хочет по играть с вами в мяч «Игра найди свой домик». Зайчик расставляет мячи по цвету обратите внимание на форму, цвет платочка. Молодцы хорошо по играли. Зайка выкладывает из рюкзака пакет с геометрическими фигурами.
Дети: зайка а что это у тебя? Письма?
Зайка: ребята разве это письма? Это геометрические фигуры. Зайка спрашивает у детей, что он держит за фигуру в руках.
Дети: круг, квадрат, треугольник.
Зайка: молодцы дети.
Игра: «что изменилось?» (меняем местами фигуры).
Дети: ставят фигуры сначала большие потом маленькие.
Зайка: Молодцы дети.