МААМ-картинки

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к мишке»

Елена Куланина
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста на тему: «Вгости к мишке»

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник); обозначить количество один - много.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

- продолжать учить различать количество предметов «один» и «много»;

- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

- закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий).

Развивающие задачи:

- Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности;

- учить внимательно, слушать воспитателя и выполнять задание;

-воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование : Игрушка (мишка, яркая коробка с шариками основных цветов по количеству детей, нарисованные игрушки петрушка по количеству детей с геометрическими фигурами.

Ход занятия

Ребята сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята,сегодня мы с вами отправимся в гости к Мишке,в лес. Давайте поставим стульчики друг за другом,сядем на них,и поедем в лес. Едем под песенку Мы едем,едем в далекие края. Подьезжают и видят разбросанные грибы и шишки.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же навёл здесь беспорядок?

Ребята видят игрушку мишку.

Воспитатель: Мишка, здравствуй,мы с ребятами приехали к тебе в гости, а кто это здесь в лесу разбросал грибочки и шишки?Это сделал ты?

Мишка : Да

Воспитатель: Это плохо мишка (воспитатель грозит пальчиком). Наши ребята не раскидывают игрушки и свои вещи. Посмотрите, он загрустил. Ты понял, что раскидывать это плохо, собери грибочки, а ребята тебе помогут, Ребята поможем мишке собрать?

Дети: Да Дети вместе с мишкой собирают грибочки.

Ребята садятся на стульчики. Воспитатель предлагает им поиграть.

Проводится физкультминутка.

Один,два. три,четыре,пять (хлопают в ладоши)

Вышел мишка погулять (ходьба на месте)

Один,два,три,четыре,пять (хлопают в ладоши)

Будем с мишкой мы играть (показываем как ходит мишка)

Один,два,три,четыре,пять (хлопают в ладоши)

Любит мишка танцевать (пружинки)

Один,два,три,четыре,пять, (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать! (садимся на стульчики)

Воспитатель: Мишка, тебе понравилась наша игра?

Мишка : Да.

Воспитатель: (Подносит к своему уху мишку.) Ребята, мишка говорит, что у него нет друзей в лесу, не с кем поиграть. Он сейчас покажет вам свои игры. Давайте, поиграем с мишкой.

Дети: Да.

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей. (4 основных цвета, большие и маленькие).

Мишка (Воспитатель) : - Ребята, посмотрите, что я вам принес (мишка трясет коробочку.)

-Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения.)

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает её.)

-А тут шарики! Сколько шариков?

Дети: - Много.

Воспитатель: Это какой шарик?

Дети: Большой.

Воспитатель: А это какой шарик?

Дети: Маленький.

- Возьми Аня один шарик и Никита возьми один шарик и т д.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: - Катя, какого цвета у тебя шарик?

Ребё нок: - Красный.

Воспитатель: - Сколько шариков у Миши?

Ребё нок: - Один.

Воспитатель: - У Гора, у Даниила один… у всех по одному. А в коробке, сколько шариков осталось?

Дети: - Ни одного. Пустая коробка.

Воспитатель: Ребята, а если мишка соберёт у вас все шарики обратно в коробочку, сколько там будет шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: Шарики, какие?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Молодцы.

Мишка (Воспитатель) : - Посмотрите, у меня еще есть коробочка.

Игра-задание «Наряди петрушку»

Выложи геометрические фигуры по контуру. (Для каждого ребёнка раздают петрушку с геометрическими фигурами).

Ребята проходят за столы.

В процессе выкладывания детьми фигур воспитатель просит показать, где круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Молодцы ребята и с этим заданием справились, помогли собрать наряды петрушке.

Итог: Ребята, мишке очень понравилось, как вы играли. А вам понравилось? А в какие игры вы играли?

А теперь мы с вами отправимся в детский сад, присаживайтесь на стьульчики и поехали! Пока едем, будем петь песенку-Мы едем,едем в далекие края!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 23 июня 2023 в 15:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куланина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД