Ольга Яковлева
Занятие по изодеятельности в средней группе «Именины Мухи-Цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Именины мухи-Цокотухи».
Задачи: - учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными, продолжать учить использовать в рисовании разные способы: тычок, примакивание.
-Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление.
-Воспитывать интерес, навыки взаимопомощи.
- использовать на занятии информационно-коммуникационные технологии. (письмо от Мухи Цокотухи).
Публикация «Занятие по изодеятельности в средней группе „Именины Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы и оборудование: видеописьмо от Мухи Цокотухи, фартуки и нарукавники, предметы чайного сервиза (вырезанные из листов белой бумаги, трафареты (цветы) на каждого ребенка, тычки-поролоновые, кисточки, розетки с гуашью (желтого, зеленого, красного цвета, салфетки, подставка для кисточки, банки с водой.
Словарь: чайный сервиз, посуда, тычком, примакивание.
Предварительная работа: чтение стихотворения К. И. Чуковского «Муха Цокотуха», Беседа о посуде (столовая, кухонная, чайная, рассматривание иллюстраций чайного сервиза.
Ход занятия : - Ребята нам пришло видеописьмо, давайте его посмотрим?
Видеописьмо:
«Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
И купила самовар.
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Самовар-то я купила,
В гости мушек пригласила,
Из чего же пить нам чай?
Не подумала!
Помогите мне ребята,
Что же делать, как мне быть?
Из чего же мне сегодня
Всех друзей-то угостить?»
- Вот такое письмо прислала нам Муха-Цокотуха (далее М-Ц).
- ребята что же ей нужно? (ответы детей)
- Да, ей нужны чашки, блюдца и чайник. Как все эти предметы назвать?
- правильно ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ! Мы поможем М-Ц? (ответы детей)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЦВЕТОЧЕК».
- Ребята, посмотрите, что у меня есть. Что это? (показываю предметы чайного сервиза, вырезанные из бумаги белого цвета). Да это Чайный сервиз!
- но они не украшены, что делать? (ответы детей) Правильно, нужно их украсить, и чайный сервиз будет красивым.
- для этого вам понадобится: гуашь, тычки из поролона, трафареты цветов и кисточки. Все это у вас есть на столах. Наденьте фартуки и нарукавники, садитесь за столы.
- Украшать посуду мы будем цветочным узором. Берем трафарет, накладываем на предмет (чашку или блюдце, располагая по центру предмета.
Цветок мы будем рисовать палочкой с поролоном (показ рисования, как называется этот способ рисования? Правильно тычком. Аккуратно убираем трафарет, что получилось? (ответы детей). Убираем тычки на подставку, берем кисточку. Кисточкой рисуем листья (показ рисования, каким способом я рисую? Правильно способом примакивания.
Ребята вы готовы помочь М-Ц? вы дружные ребята, у нас все получится!
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
По окончании работы рассматриваем украшенный сервиз.
- молодцы, ребята! Вы помогли М-Ц. И поэтому М-Ц приглашает вас на именины.