Валентина Богатырь
Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе «Путешествие по радуге»
▼ Скачать
Цель: развивать у детей интерес к изобразительной и конструктивной деятельности посредством развития у них чувства цвета.
Задачи: закреплять знания детей об уже известных эталонах цвета, выявить у детей знания о расположении цветов в цветовом спектре на примере радуги, приобщать к конструированию башен через разыгрывание простых сюжетов, учить замыкать кривую линию в форму круга.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе „Путешествие по радуге“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
Оборудование: радуга, стихи про радугу, конструктор. Цветные карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня у нас не обычный день. Мы с вами побеседуем о необычном природном явлении. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)
Воспитатель: Да ребята это радуга, Ой ребята, тише, тише, что то странное я слышу, Кто то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит.
Кто к нам придет, вы узнаете, когда следующую отгадку отгадаете.
Спит в берлоге коратышка и зовут его (мишка)
Воспитатель: Дети что то Мишка сегодня грустный, давайте спросим у него.
Мишкина просьба:
Мишка очень огорчен
Развалился Мишкин дом
Мы ему поможем?
Дом построить сможем?
Воспитатель: Ребята из чего можно построить дом для Мишки (из конструктора Лего). Правильно ребята, а давай те мы построим дом из цветов радуги.
Воспитатель: Ребята Мишка не знает, откуда ему начать строительство: сверху ил снизу? Давайте поэкспериментируем.
Физминутка:
Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть
Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики вниз
Так шевелят ушками маленькие зайчики
Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку
Волк озирается кругом, и мы головки повернем!
Теперь садимся тише – тише, притихнем словно в норке мыши.
Воспитатель: А сейчас ребята давайте нарисуем дорожку к домику для Мишки.
Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. (Куклу и других зверушек)
Воспитатель: Ребята понравилось вам помогать Мишке?
Что понравилось и запомнилось больше всего?
Какие слова принято говорить при расставании, давайте скажем их Мишке.