МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие по игровому стретчингу «Как медвежонок сам себя напугал»

Олеся Морозова
Сюжетно-игровое занятие по игровому стретчингу «Как медвежонок сам себя напугал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у детей потребность в движений.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать укреплению мышечного тонуса;

оказывать благоприятное воздействие на организм.

Укреплять мышцы детей.

Образовательные:

Формировать умение и навыки правильного выполнения движений;

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике. ]

Публикация «Сюжетно-игровое занятие по игровому стретчингу „Как медвежонок сам себя напугал“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитание внимания;

Воспитание умения работать в коллективе;

Воспитание интереса к занятиям физической культурой.

Оборудование; стойки, аудиозапись, коврики гимнастические

Дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Играет веселая музыка. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку.

1. Организационный момент:

[/b]

Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на носках. Бег в колонне по одному. Ходьба змейкой.

2. Основная часть: игровой стретчинг.

Сюжетно -игровое занятие «Как медвежонок сам себя напугал»

Сказка «Как медвежонок сам себя напугал»

Был у большой лесной медведицы маленький сынишка: забавный, косолапый медвежонок (медвежонок).

«медвежонок»И. п. : сесть в позу прямого угла, ноги согнуть в коленях, слегка разводя их, приблизить пятки к ягодицам, руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны. 1. поднять правой рукой правую ногу по возможности выше. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. 3.4. повторить движение другой ногой. Движение динамичное. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

Страсть как захотелось ему однажды малиной полакомиться. Удрал он от мамы и залез в малинник. Идет медвежонок, только ветки хрустят. Столько шума наделал, что куница, лежавшая неподалеку, забралась на высокое дерево, чтобы посмотреть, отчего шум такой поднялся (горка).

«Горка»И. п. : сесть в позу прямого угла (ноги вытянуты, носки натянуты, руки в упоре сзади или на поясе. 1. не сгибая ноги, сохраняя оттянутые носки, медленно поднять их в вертикальное положение, стараясь коснуться подбородком колени. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

Сорвалась с ветки шишка и ударила медвежонка по лбу. Испугался он: кто это дерется? Да как пустится убегать из малинника, только пятки сверкают. Неподалеку сидел на пеньке зайчик, на солнышке грелся. Ви дит: медвежонок от кого-то yдиpаeт, побежал и он (зайчик).

«Зайчик»И. п. : встать прямо, ноги вместе, наклониться, не сгибая колени, поставить руки на пол, пальцами вперёд, голова опущена. 1. не сдвига с места стопы ног, не отрывая пятки, не сгибая ноги, передвигать поочерёдно руки вперёд, насколько возможно. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. 3.4. повторить, сменив положение ног Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

А мед вежонок мчится, даже под ноги не смотрит. Едва на змею не насту пил. Oчeнь удивилась змея, хотела узнать, кого же так испугался медвежонок, да не успела - он уже убежал (змея)

«Змея»

Исходное положение (и. п.): лечь на пол ничком, ноги вместе, ладони на полу на уровне плеч. 1. медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться на сколько возможна,не очень сильно запрокидывая голову назад. Задержаться нужное время. 2. медленно вернуться в и. п. Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й. Повторить нужное число раз.

Услышала весь этот шум любопытная сорока, подлетела к медвежонку, спрашивает: - Ты от кого удираешь-то? А тот головой машет, ничего сказать не может. Решила сорока, что за ним охотники гонятся. И полетела весь лес об этом предупреждать (птица).

«Птица» И. п. : сесть в позу прямого угла, развести ноги, на сколько возможно шире, носки натянуть, руки в сторону параллельно полу, голова прямая. 1. не сгибая ног, наклониться вперёд, стараясь коснуться руками пальцев ног, стараться коснуться головой пола, затем лечь на пол грудью, руки прямые. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз

Первой она встретила лисичку. Сидит лисичка возле своей норки, хвостиком любуется. А хвост у нее на самом деле красивый: пышный, большой. Под солнцем переливается (лисичка).

«Лисичка»И. п. : сесть на пятки, руками за спиной взяться за локти. 1. сесть на пол справа от пяток. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. 3.4. повторить с другой стороны. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

- Охотники, охотники! - прокричала сорока. и лисичка тут же в свою норку спряталась. А сорока тут же Других оповещать полете ла. Ей-то что: за такой ведь ни одному охотнику не угнаться. Летит сорока и видит: в кустах на мягкой травке лосенок дремлет. И его напугала сорока. Побежал лосенок разыскивать свою маму (лошадка).

«Лошадка»И. п. : лечь на спину, руки заложить за голову, ноги выпрямить, носки вытянуть. 1. поднимая голову и плечи, одновременно поднять одну ногу, сгибая её. Стараться коснуться коленом носа. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. 3.4. то же движение другой ногой. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз

Все звери разбежались по своим норкам, спрятались, дрожат от страха. А медвежонок до самой речки добежал, да не рассчитал малень ко - прямо в речку плюхнулся. Холодная вода его в чувство приве ла. Вот только рыбок он всех распугал (рыбка)

«Рыбка»

И. П. ;лежа на животе, ноги вместе, руки согнутые в локтях, ладони положить на пол, на уровне плеч. Ноги вместе, носки натянуты. 1. плавна, без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотронуться ступнями ног до головы. Задержаться нужное время. 2. медленно вернуться в и. п. Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й. Повторить нужное число раз

Выбрался медвежонок на берег, водицы попил, отдохнул немножко. Тишина кругом, никто за ним не гонится. Успокоился малыш и пошел другой малинник искать - уж очень он ягоды любил. Но шел уже осторожно, ветки не ломал. Найдет кустик, веточку наклонит и поест сладкой малины (веточка)

«Веточка» И. п. : лечь на спину, ноги вместе, носки натянуты, руки вдоль тела ладонями вниз. 1. не сгибая колени, сохраняя натянутые носки, медленно поднять ноги в вертикальное положение, таз не отрывать от пола. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

Так и не понял медвежонок, кто его по лбу ударил. Даже мама из его рассказа ничего не смогла разобрать. А вы поняли?

3. Заключительная часть.

Упражнение на расслабление.

И. П. – стоя руки вытянуты вверх, тянемся руками.

Мысленно представляем свой позвоночник и по каждому позвонку доходим до макушки головы. Дыхание ровное, стоим, 15 сек. (Повтор 2–3раза)

Воспитатель: -Ребята,вот и закончилась наша сказка. Вам сегодня было интересно? Скажите,какое было самое сложное упражнение, а какое легкое? (ответы детей)Какое упражнение понравилось больше всего (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь нам надо возращаться в группу.

Дети строятся в одну колонну.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология - это формирование у детей знаний.

Дидактическое игровое пособие «Медвежонок Панда» с мастер-классом к Международному Дню пандДидактическое игровое пособие «Медвежонок Панда» с мастер-классом к Международному Дню панд Дидактическое игровое пособие «Медвежонок Панда» с мастер-классом для образовательной деятельности с дошкольниками в игровой форме к «Международному.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Цель: Развивать двигательную.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схемЗанятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие по игровому стретчингу «Путешествие в зимнюю тундру» Цель: -осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие по игровому стретчингу «Как медвежонок сам себя напугал»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 20:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие по игровому стретчингу «Как медвежонок сам себя напугал»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД