Настасья Ветер
Занятие по художественному творчеству в старшей группе «Весна. Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественному творчеству старшая группа.
(нетрадиционная техника рисования)
Автор: воспитатель Ветер Анастасия Игоревна
Тема: Весна. Волшебные цветы.
Цель:
Обобщение представлений о характерных признаках весны.
Уточнение представлений о жизни растений весной.
Расширение представлений о растениях луга, первоцветах.
Публикация «Занятие по художественному творчеству в старшей группе „Весна, Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Активизация номинативного и глагольного словаря по темам «Весна», «Первоцветы».
Виды детской деятельности: коммуникация, познание, социализация, физическое развитие, чтение художественной литературы, музыка, художественное творчество.
Материалы и оборудование для организации совместной деятельности: Презентация с загадками и весенними цветами, фея Анель (кукла) музыкальное сопровождение. Материалы для изобразительной деятельности указаны ниже.
Ход занятия:
Воспитатель: приглашает детей в группу (играет тихая спокойная музыка) дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях хозяйка удивительного Мира цветов – Фея цветочного леса Анель. Она очень добрая, знает много игр, историй и сказок. Сейчас она расскажет вам историю о волшебном царстве государстве цветов.
Жили – были в некотором волшебном царстве-государстве цветы. Всё в том царстве было разумно устроено: каждому цветку своё время цветения, место произрастания и существования. Порядок не известно кем устроенный, но неукоснительно всеми гражданами цветочного царства соблюдаемый. Когда солнце, вылезало по - утру из своих мягких розовых перин, и потягивалось в истоме после ночного сна, его руки-лучики попадали в эту страну, гладили её землю, и всё что на ней, своими нежными пальцами. Оно умывалось утренней росой с цветков и пахучего разнотравья… Может, поэтому столько лет солнце так ярко светит, и по-прежнему вечно молодо и прекрасно? Травинки, набираясь тепла и любви от светила, своими маленькими зелёными ручками тянулись к нему, ласкали его, а солнце ласкало их в ответ. Круговорот любви и тепла в той стране был постоянным и неизменным. Жила в этой цветочной стране фея, по имени Анель. Она была, как и все жители этой волшебной страны, прекрасна, нежна, удивительна… Имя её в радостном приветствии, шептал своими пухлыми, гулялыми губами ветер, возвращаясь после своих долгих разудалых прогулок по разным другим странам и весям… Он залетал на краткий отдых в эту страну цветов и снова уносился в просторы…Анель просыпалась вместе с солнышком, бежала наперегонки с его лучами… они купалась в утреннем, ароматном разнотравье, перекатываясь как на волнах через их нежную, влажную пахучесть. Цветы любили свою фею, да и как было не любить того, кто прекрасен, добр, прост? И Анель любила всё окружающее, не рассчитывая на ответное, потому, что когда любишь, то не думаешь, о том, что ты получишь, - главное суметь отдать, поделиться своей частичкой, молекулой счастья, той, что есть у тебя, и просится наружу, чтобы одарить этой частичкой и любимого, и вообще всё окружающее…Но однажды на Мир цветов напал злой волшебник Зухур -бухур и заколдовал королевство цветов. И лишь Фея Анель смогла сбежать попросить у нас помощь ребята!
Воспитатель поможем принцессе?
Дети :Конечно поможем!
Анель: Тогда вам нужно будет пройти испытания что бы снять чары колдуна Зухура!
Адель: вы готовы?
Дети: ДААА!
Адель: 1 испытание загадки о весне и цветах
1. Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …
2. Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках.
3. Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам.
4. Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный.
5. Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Сам Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! ый бархатный цветок!
6. Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный …
7. Огонечки желтые из сухой травы.
Это мать-и-мачехи первые цветы.
Солнышко пригрело И растаял снег.
Желтые цветочки солнышка привет.
8. Как горошинки резные
На высокой ножке,
Ландыши цветут лесные
Прямо у дорожки.
9. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Анель: Молодцы ребята чары Зурура слабеют! Но это еще не все!
Теперь мы должны исполнить танец цветов что бы теплота наших сердец одолела Зурура!
Физ. минутка: Танец цветов.
Анель: Ребета мы смогли рассеять чары Зухура! Я чувствую как в моем царстве оживают цветы! Спасибо вам ребята!В память о себе я бы хотела сделать вам подарок!
Дети: Какой?
Я научу рисовать вас волшебные цветы способом, что бы они всегда напоминали вам обо мне!
Материалы:
альбомный лист;
• дополнительный лист, размер 1/2 А4;
• набор гуашевых красок;
• кисть;
• трубочка для коктейля или полая часть от шариковой ручки;
• стаканчик с водой;
• салфетка;
• фартук.
Выдувание трубочкой
Разведите немного краски и налейте небольшое количество на бумагу, дайте ребенку трубочку и позвольте выдуть любой узор (только следите, чтобы ребенок дул на краску, а не всасывал ее).
Анель :ну вот ребята вот такие волшебные цветы у нас с вами получились! А мне пора лететь домой к моим цветам! Спасибо ребята до свидания!
Дети: До свидания фея Адель!
Заключение выставка детских работ.