Наталья Васильева
Конспект занятия «Рисуем петушка» с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе
▼ Скачать
филиал МБДОУ Детский сад №10 "Золотая рыбка" " Глебковский детский сад" составила : Воспитатель Васильева Н. В. Цель: формирование у детей навыков рисования петуха нетрадиционными техниками рисования. задачи: способствовать учению детей рисовать петуха нетрадиционными техниками рисования (ладонью, тычком, пальцами).совершенствовать навыки работы (примакивания).кистью. ; развивать умение располагать изображение по центру листа бумаги. ; развивать интерес к домашним животным. ; развивать чувство формы и цвета. ; воспитывать заботливое отношение к животным, желание им помочь. ;воспитывать интерес к ИЗО деятельности. ; воспитывать аккуратность при работе с красками.
Публикация «Конспект занятия „Рисуем петушка“ с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: гуашь, тычки. кисти. ,ватные палочки, сюжетные картинки с изображением петухов.
1. Вступительная часть:
Педагог и воспитанники садятся за общий стол.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете кого мы сегодня будем с вами рисовать?
Дети отвечают разные предположения.
Воспитатель: Послушайте загадку и сразу поймете о ком речь.
У него красив наряд,
Больше всех он солнцу рад.
Во все горло во весь дух
На заре кричит (петух).
Дети- Петух.
Воспитатель - Дети а вы знаете что петух -это домашняя птица. Эта птица живет во дворе и по утрам все будит своим Ку-ка -ре-ку. !А еще петух всегда рядом с курочками,помогает найти им пищу и оберегает их.
Основная часть:
Воспитатель- Ребята, посмотрите какие бывают петухи. (демонстрирует изображение петухов на картинках.).
Воспитатель- А в какой сказке петушок помог зайчику?
--А в каких еще встречается петушок?
- Посмотрите на картинки и скажите, чем отличаются эти петушки? (по окрасу, внешнему виду,
- Какого цвета их перышки?
-Ребята а вас есть домашние птицы?
- Вы их любите?
-Чем нравится вам петушок?
- Вы хотите нарисовать необычным способом петушка?
- Дети согласны.
-Посмотрите ка я это буду делать.
Воспитатель - Рисовать петушка будем ладошкой, ее нужно окрасить в один цвет (например в красный).кистью или способом обмакивания, а затем сделать отпечаток по середине листа бумаги. Затем руку надо вымыть и вытереть. Теперь пальчиками,подушечками я нарисую гребешок и крылья. Лапы и клюв на рисую кистью а глаза и узор оперенья тычком.
А вот разноцветного петуха изобразить сложнее. Нужно подобрать цвета, затем нанести на пальцы и сделать отпечаток на бумаге.
- Как можно нарисовать туловище петуха (ладонью).
-Как можно нарисовать гребешок, и крылья? (пальцами).-А чем мы рисуем глаза (тычком).А вот интересно, как травку можно нарисовать?.
Физкультминутка:
Шел по берегу петух,
(шаги с раскачиванием в сторону,руки за спину)
Поскользнулся в речку- бух (круговое движение руками. присесть).
Будет знать петух, что впредь (грозит пальцем).
Надо под ноги смотреть. (наклон вперед).
- Воспитатель- Ребята приступайте и бойтесь пробовать, кистью нужно работать аккуратно. После работы мы наведем порядок на рабочих местах.
-Вот как интересно рисовать необычным способом, у вас все получится А я вам помогу. (во время работы педагог подходит и помогает детям).
Итог:
- Вот здорово,ваши петушки получились очень красивыми., яркими,Молодцы. Да еще таким необычным способом.
(в конце занятия Воспитатель проводит анализ работ.).
-Кого вы сегодня рисовали?
- Что вам больше всего понравилось?
- А что вы использовали при рисовании петушка?.
Подождем высыхания ваших работ, а затем сделаем выставку для родителей. А сейчас проходим на второй завтрак.