Баканова Татьяна
Занятие по ФЭМП в средней группе «В гости к Лесовичку — боровичку»
▼ Скачать + Заказать документы
ло письмо. Пишет нам Лесовичок из осеннего леса, он приглашает нас в с вами в осенний лес. Ну как,вы согласны? ответы детей (да)
Ребята,а на чем мы можем отправиться в осенний лес? Ответы детей (машина, автобус)
Воспитатель: Ребята! вот мы с вами приехали в гости к Лесовичку! нас встречает Лесовичок, давайте мы с ним поздороваемся! (дети здороваются)
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „В гости к Лесовичку — боровичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Лесовичок : "Здравствуйте ребята!" посмотри сколько этой осенью, тут грибочков в лесу уродилось. " Я один не справляюсь», поэтому прошу вашей помощи. Помогите собрать мне пожалуйста грибочки!
Воспитатель: "Ну, что ребята поможем?"
Ответ детей :(Да)
Дети берут по одному грибочку (вещают грибы на магнитную доску)
Воспитатель выясняет: «Сколько грибов, вы взяли?» (ответы детей)
А сколько грибов стало у нас на доске?»
Побуждаю детей использовать в речи знакомые выражения, обозначающие равенство: поровну, столько – сколько). Как, еще можно расположить грибочки, чтобы было видно, что их одинаковое количество?» (Можно поставить каждый грибочек в один ряд большие, в другой средние по меньше можно в расположить в любом порядке и т. д.) Дети располагают предметы одним из способов (по договоренности).
Воспитатель: Что, можно сказать, о величине маленького грибочка по сравнению с большим? (первый грибок меньше, чем второй).
Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме.
Игра с Лесовичком найди геометрические фигуры. А теперь вам задание.
Игра «Выложи дорожки» (бархатная бумага, нитки)
Лесовичок приглашает нас в гости в лес. Если пойдем по длинной дорожке, то придем в лес. Выложите дорожки и там, где длинная дорожка – поставьте елочку.
Где поставили елочку? (на длинной дорожке)
А другая какая дорожка? (короткая)
Игра «Назови фигуры»
Давайте мы сейчас встанем и по длинной дорожке пойдем в лес.
Пришли. На полянке стоят две елочки. Они одинаковые по высоте? (нет).
Одна елочка (какая) – высокая, а другая – низкая.
Смотрите ребятки, под елочкой сундучок, это наверное Лесовичок приготовил для вас подарки. Что же там? Давайте посмотрим.
В сундучке – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Детям предлагается их назвать.
Воспитатель. Ребята давайте поблагодарим лесовичка, за увлекательную игру, нам у него в гостях очень понравилось. Но нам, пора возвращается домой. (ребята говорят Лесовичку спасибо, садятся в автобус и отправляются в садик.) По приезду садик воспитатель спрашивает ребят, чем мы занимались? что вам понравилось? что запомнилось? Кому помогали?
Воспитатель хвалит всех ребят, за активное участие за помощь лесовичку.