Лариса Сотникова
Конспект занятия по ФЭМП в группе для детей 5–6 лет «Закрепление изученного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Закрепление изученного материала.»
Задачи:
-закреплять счет в пределах 10, знание цифр от1 до5, название основных геометрических фигур и цветов;
-продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
-продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;
-закреплять название и смысл арифметических действий при решении задач;
-закреплять пространственные отношения на листе бумаги (на, над, под, между, слева, справа.);
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе для детей 5–6 лет „Закрепление изученного материала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
-развивать логическое мышление, внимание, память, речь детей,умение слушать и правильно выполнять инструкции педагога;
-развивать мелкую моторику мышц пальцев рук, общую моторику;
-воспитывать дружелюбие, стремление прийти на помощь, сплоченность, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: «ромашки» с цифрами на лепестках, гусеницы, чистые листы бумаги, рисунок паровоза, простой и цветные карандаши, магнитофон, маркер.
1. Сообщение цели и задач занятия.
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на паровозе для того, чтобы помочь исправить неполадки на станциях.
2. Пальчиковая гимнастика. Игра «Калейдоскоп».
Дети раскрашивают рисунок паровоза и называют геометрические фигуры.
-Теперь мы можем отправиться в путешествие, но сначала давайте построимся как вагоны в паровозе. (звучит музыка)
3. Закрепление знания цифр и их нумерации.
Станция «Ромашково».
-Соберите ромашки так, чтобы цифры на лепестках располагались по порядку.
-Молодцы. Теперь отправляемся дальше. (звучит музыка)
4. Задание на развитие логического мышления и счета.
Станция «Гусеничная».
-На этой станции живет семья гусениц, но одна гусеница заблудилась. Вы поможете ее найти? (дети продолжают логическую последовательность при выборе гусениц)
-Вы справились и с этим заданием. Едем на помощь дальше. (Звучит музыка)
5. Закрепление пространственных отношений.
Станция «Выставочная».
-Что должно быть на выставке (картины)
-Здесь нет картин. Вы поможете их нарисовать (да)
Дети рисуют картину по инструкции педагога.
Пальчиковая гимнастика.
-Теперь мы можем сделать выставку из ваших картин и станция действительно стала «Выставочная», а мы поедем дальше. (звучит музыка)
6. Закрепление названий и смысла арифметических действий.
Станция «Задачкино».
-На этой станции вам нужно помочь решить задачи и записать их решение на листках.
Как-то ночью под кусточком
Грибы выросли опять.
Два гриба и три грибочка
Сколько будет?
Ровно. (5)
-Как вы получили пять? Давайте это запишем. (2+3=5)
-Каким действием вы решили задачу?
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
-Два, но дедушке дадим,
И останется. (один).
-Как вы получили один? Запишите. (2-1=1)
-Каким действием решили эту задачу?
7. Итог занятия.