светлана задворная
Занятие по ФЭМП «Путешествие лягушонка»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу рекетіні технологиялы картасы
Мшел / Возраст: старший Трбиеші / Воспитатель: Задворная С. И.
Таырыбы / Тема: «Поможем лягушонку»
Білім беру салалары/ Образовательные области: «Познание»
Блімі / Раздел: ФЭМП
Масаты/ цель: умение работать с планом.
Задачи:
Білімділік\ Образовательная: продолжать учить считать до 20, измерять отрезок и подписывать его;
Дамытушылы\ Развивающая: развивать речь и навыки решать примеры;
Публикация «Занятие по ФЭМП „Путешествие лягушонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Трбиелік\ Воспитательная: воспитывать у детей желание высказывать и обосновывать свои суждения.
Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: лягушонок- баа – frog; день – кун-day
Жмыса дайынды\ Предварительная работа и подготовка к занятию : игры в центре «Развивайка»
ажетті рал-жабдытар\ Оборудование: домик, лягушонок, линейки, карандаши, ручки, листочки
Сздік жмыс\ Словарная работа: числовые отрезки
ызметті кезендері
Этапы деятельности Трбиеші ректтері
Действия воспитателя Балаларды ректтері
Действия детей
I этап: Мотивациялы-трткі болатын
Мотивационно - побудительный Утренний круг
«Я расту, стою - я растение.
Я расту, я дышу - я животное.
Я расту, я дышу, я мыслю – я – человек»
Здороваюсь на казахском, русском и английском языках
Предлагаю пройти за столы
( обращаю внимание на осанку: 1. 2- глазки смотрят на меня; 3,4- плечи шире; 5,6 -правильно сесть) Дети выполняют действия
Дети здороваются с воспитателем
II этап: йымды-іздену
Проблемно-поисковый
Предлагаю послушать сказку про маленького лягушонка
(сказку сопровождаю показом)
Показываю план на доске
Что вы видите? Что такое отрезок?
Раз мы решили помочь лягушонку, нам надо выполнить задания.
1 задание: «Гимнастика ума»
Какое время года?
What day of the week?
Какой сегодня день недели?
Какая сейчас часть суток?
Счет по цепочке до 20, парами, тройками
Мы с вами возвращаемся из леса к маку
2 задание: «Лучший летчик» - сейчас вы летчики, и должны провести свой самолет к намеченной цели, нужно правильно вести расчеты. Тот, кто выполнит правильно задание, сможет посадить свои самолет – победитель!
Чтобы летчиком стать, Чтобы в небо взлететь,
Надо много знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом,
Помогает летчикам-
Арифметика.
Физминутка «Острова»
1.2 –острова, 3,4 – мы приплыли, 5,6 – сходим здесь, 7.8 – сколько сосен, 9,10 – мы в пути, посчитай до 10.
3 задание: Игра в группах «Всели жильцов»
Мы возвращаемся на одуванчик
4 задание: надо измерить отрезок и подписать его.
Гимнастика для глаз
5 задание: графический диктант. Что у вас получилось? Заштрихуйте широкой светлой штриховкой. Вот наш лягушонок вернулся домой. Дети слушаю сказку, и предлагают помочь лягушонку вернуться домой.
Числовые отрезки
Отрезок – это прямая линия у которой есть начало и конец
Дети отвечают весна, кктем, spring
Среда, срсенбі, environment
Утро, тан, morning
Дети решают примеры, кто первый справится с заданием победитель (получает самолет)
Дети считают на казахском. Английском языках
Дети расставляют недостающий знак или цифру
Дети выполняют задание
Дети под диктант выполняют задание
III этап:
Рефлекстік-тузету
Рефлексивно-
Корригирующий Рефлексия: у вас кружочки и карандаши разного цвета. Вы должны закрасить кружок цветом соответствующий вашему настроению
Что было выполнять труднее всего? Что интересно?
Мы выполнили задание, помогли лягушонку вернуться домой, и он в знак благодарности дарит вам лилии. Дети закрашивают кружочки
Дети делятся впечатлениями
Дети благодарят лягушонка.
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:
Жагырту/ Воспроизводит: счет до 20, измерение отрезка;
Тсінеді/ Понимает: что когда мы выполним все задание лягушонок сможет вернуться домой;
оданады/ Применяет: знания состава числа, знаки больше, меньше, равно.