Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Поиск лепестков Цветика-Семицветика» в средней группе

Сираева Ляйсира
Занятие по ФЭМП «Поиск лепестков Цветика-Семицветика» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 «Радуга» комбинированного вида Елабужского муниципального района

Занятие по ФЭМП «Поиски лепестков Цветика-семицветика»

средней группе)

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Сираева Л. Р.

Направление: Познавательно развитие.

Образовательная область: Познание (ФЭМП)

Публикация «Занятие по ФЭМП „Поиск лепестков Цветика-Семицветика“ в средней группе» размещена в разделах

Программное содержание Развивать комбинаторные умения: различать геометрические фигуры, упражнять в порядковом и количественном счёте, определять соотношения предметов по цвету с ориентацией на сюжет игры.

Интеграция образовательных областей: Речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и физическое развитие.

Формы деятельности: решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами

Методические приё мы: Игровой, сюрпризный – появление «Цветика-Семицветика», показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Предварительная работа: Чтение и пересказ народных сказок, беседа о временах года, игры.

Материал и оборудования для детей: «Цветика-Семицветика», ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, «теремок», игрушки животных, счётные палочки.

Материал и оборудование для воспитателя: карточки – цифры, компьютер, стол, доска.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Ребята сегодня я хочу представить вам волшебный цветок «Цветик-Семицветик». Этот цветок растет лишь там, где дети много знают и дружат между собой.

-Ребята, как вы думаете, что случилось с нашим цветком? (лепестки пропали). И в правду пропали лепестки.

Голос за кадром.

Ц-С: «Сегодня ночью ко мне поиграть приходили сказочные герои и забрали мои лепестки… Помогите мне их вернуть»

Воспитатель: - Ребята, поможем? (Да) .

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А на чем можно попасть в сказку (ответы детей). А у меня есть волшебный «ковре-самолёте». (Разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

Воспитатель: - Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) Все правильно, ребята.

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

И вернем цветку все краски!

Воспитатель: Вот мы и оказались в сказке. Ковер-самолет дал нам конверт. Что же внутри? (открываем конверт, а внутри письмо, карта и лепесток)

«За вашу помощь я дарю вам один лепесток. Остальные же лепестки вы сможете получить, выполнив все задания, которые подготовили для вас герои сказки теремок. Перед вами 3 дорожки, для того чтобы попасть к теремку вам нужно выбрать самый короткий путь. Удачи Вам!»

2. Задание «Найди короткий путь»

Воспитатель: Перед нами три тропинки. По какой мы быстрее дойдем до домика? Как нам узнать (путем прикладывания, накладывания) Молодцы, ребята, мы справились и с этим заданием.

-Ребята, вот мы и нашли наших героев, которые унесли лепестки. Как вы думаете, какая это сказка? (Теремок). Правильно, вы большие молодцы.

3. Задание «Угадай, кто исчезло»

Воспитатель: Жители теремка хотят поиграть с вами и проверить вашу внимательность. Наступила ночь, все закрыли глаза (дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного героя).

Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одной фигурки не хватает. Кого? (Игра повторяется несколько раз).

-У нас есть карта –схема. Посмотрите внимательно и скажите, куда нам идти в первую очередь? (по синим кружочкам)

4. Физкультминутка «Веселая разминка»

-Ребята, вы любите танцевать? Тогда давайте все вместе потанцуем, если нашим героям понравится наша разминка, мы получим следующий лепесток.

Воспитатель: Ребята, мы справились и с этим заданием.

-Куда идем сейчас (по желтым квадратикам)

5. Задание Игра «Собери правильно»

Воспитатель: Слушайте задание «Нужно соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов и точек.» (собрать в форме слайдов)

-Ребята, задание выполнено, молодцы!

-Следующее направление (по красным треугольникам)

6. Задание «Построй домик из счетных палочек»

Воспитатель: Напомните мне конец сказки «Теремок»(ответы детей)

Но в нашей сказке мишка добрый, он не сломал теремок, а хотел построить для каждого отдельный домик. Давайте поможем и построим им новые домики из счетных палочек.

Воспитатель: Ну что ж с заданием вы справились, молодцы, все звери довольны. Ребята на схеме следующий пункт, это цветок. Что бы это могло значить? Кажется я догадалась, давайте нарисуем для всех героев сказки их собственный Цветик-семицветик.

7. Задание. «Наресуй цветок»

Воспитатель. Вы любите рисовать? (Да). Давайте мы нарисуем нашим героям их собственный цветок. А рисовать мы будем не кисточками, а картошкой. Подходим к столу, берем по одной картошке, и макаем в тарелочки с красками. Аккуратно по очереди подходим ко мне и и печатаем цветные лепесточки. Как красиво у нас получилось.

Все задания выполнены, возвращаемся к теремку по той же дорожке.

-Ребята мы собрали все лепесточки и нам пора возвращаться в группу к нашему прекрасному цветку. Встаем на наш ковер-самолет и повторяем за мной:

1, 2, 3, 4, 5! Возвращаемся назад!

(Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.)

Давайте прикрепим все лепесточки на свои места. Отлично!

Ц-С: – Как много вы знаете и умеете. Молодцы! Спасибо вам большое!

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну сказок? А что вам больше всего понравилось? Какое задание показалось вам самым легким? А самым сложным? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «В поисках Цветика-семицветика» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги в технике оригами ко.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAM МАСТЕР - КЛАСС " ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК " ИЗ ПАЛОЧЕК ОТ МОРОЖЕНОГО КО ДНЮ ЦВЕТИКА - СЕМИЦВЕТИКА НА МААМ. Уважаемые коллеги, друзья и.

Мастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAM Самым главным показателем готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAM Влияние занятий аппликацией на развитие ребенка Благодаря аппликации дети получают следующие навыки: • осваивают координацию движений •.

Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAM Попова Валентина Кто не знает замечательную сказку В. Катаева "Цветик -семицветик"? С детства я очень любила эту волшебную сказку и мечтала.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM»Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM» Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги ко "Дню цветика-семицветика.

Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группеРеализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Три поросёнка» Цель: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Поиск лепестков Цветика-Семицветика» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2023 в 17:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Поиск лепестков Цветика-Семицветика» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Сираева Ляйсира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД