МААМ-картинки

Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (средний дошкольный возраст)

Ольга Винникова
Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять в равновесии и прыжках на двух ногах боком и мягком приземлении.

2. Формировать навыки здорового образа жизни.

3. Закреплять умение рассчитываться на первый и второй и перестраиваться по номерам.

4. Воспитывать самостоятельность и чувство взаимопомощи.

Оборудование: гимнастичекие лавки 2 штуки, гимнастические бумы 4 штуки.

Ход занятия:

Дети входят в зал и строятся в колонну по одному (по росту).Расчет на первый и второй.

Перестроение в две колонны.

Публикация «Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Инструктор по физической культуре :

(пальчиковая гимнастика)

Лицом друг к другу становись, ладошками к другу дотянись

(дети соединяют ладони в паре)

Пальчиками по приветствовались

(соединяют пальчики поочередно с пальчиками напарника)

А, теперь, ладонями потрись

(трутся ладошками)

Пальчиками по ладошкам пробегись

(вначале один бегает пальчиками по ладоням другого, затем меняются)

А теперь в замочек ухватись

(пальцы в замок между пальцами соседа)

И конечно по здоровались

(пожать руки друг другу)

Инструктор по физической культуре :

В две колонны становись. В обход по залу шагом марш. Ходьба обычная, ходьба на носка руки на пояс, ходьба обычная, ходьба на пятках руки а головой, ходьба обычная, ходьба узким шагом руки в замок за спиной, ходьба обычная, бег, подскоки, бег, ходьба (дыхательная гимнастика «Птицы») носом вдох, руки-крылья вверх, ртом выдох, руки –крылья вниз, бег, галоп лицом друг к другу в паре, бег, ходьба, дыхательная гимнастика «слон» : руки за головой, вдох носом, локти развести в стороны,, выдох через рот, локти свести перед лицом.

Дети парами подходят и берут большие мячи для пилатеса.

1 упражнение:

Исходное положение (И. П.) сидя парой спиной друг к другу. Руки на поясе, ноги вместе. 1- наклон головы вправо, 2 – вернуться в и. п., 3 наклон головы влево, 4 – вернутьс в и. п., 5 – поворот головы вправо, 6 –вернуться в и. п., 7 –поврот головы влево, 8 – вернуться в и. п. (повторить 5раз)

2 упражнение:

И. П. сидя парой спиной друг к другу, ноги согнутые в расставлены в стороны, руки на поясе. 1-наклон вправо, 2- в и. п., 3-4 тоже в левую сторону. (повторение 5 раз)

3 упражнение:

И. П. сидя парой спиной друг к другу, ноги согнутые в расставлены в стороны, руки на поясе. 1-поднять прямую правую ногу вверех, хлопок под ногой, 2-в и. п., 3-4 тоже левой ногой. (повторение 5 раз)

4 упражнение:

И. П. стоя парами лицом друг к другу, с зажатым между друг другом мячом, на уровне живота. Руки на мяче. 1- поднять прямую правую ногу назад, 2 – в и. п., 3-4 то же левой ногой.

5 упражнение:

И. П. лежа на мяче на животе, опора руками об пол. (выполняют по очереди, второй страхует за стопы). 1 – прокатиться по мячу. От груди до ступней, 2 – вернуться в и. п. (повторение 5 раз)

6 упражнение:

И. П. стоя парами спиной друг к другу, руки сцеплены кистями. 1- присесть, 2-в и. п.

(повторение 5 раз)

7 упражнение:

И. П. стоя парами друг за другом, за мячом. Перепрыгиваю по очереди через мяч, ноги разводя в стороны при прыжке. В чередовании с ходьбой вокруг мяча. (повторение 6 раз)

Инструктор по физической культуре :

(одной команде оборудование выкладывает инструктор, другая команда выкладывает оборудование самостоятельно) Основные виды движений:

Лазанье на высоких четвереньках по лавке;

Ходьба по мягким бумам узким шагом;

Перепрыгивание боком через мягкий бум.

Подвижная игра «День-ночь» цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга, догонять друг друга.

Участники делятся на две команды одна-день, другая-ночь. Их дома находятся на противоположных сторонах. По середине черта,на расстоянии оного шага от нее выстраиваются команды. По команде «день!»-день ловит ночь, по команде-«ночь!» на оборот.

Психогимнастика «Макароны»

Инструктор по физической культуре : Встаньте в круг, по плотнее друг к другу. Опустите руки вниз. Представьте, что вы пучок макарон. Вы в кастрюле с водой, сейчас я включу плиту, и макароны начнут вариться. Они варятся и делаются все мягче и мягче. Они очень медленно опускаются на дно кастрюли. А когда я скажу «кетчуп», можно снова встать.

Инструктор по физической культуре : В одну колонну становись, руки положить друг другу на плечи. Будем сегодня учиться солить капусту.

Освобождаем доску (поглаживание по спине соседа).

Режемм капустку (режущие движения боком ладони по спине соседа).

Солим капусту (пощипывание спинки).

Мнем капусту (руки в кулаки мнем спинку).

Отряхиваем доску (похлапывание ладонями по спине).

Положили руки друг на другу на пояс и щекоталка.

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) .

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 19 июля 2020 в 12:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Винникова (УИ 203099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД