Альбина Осипова
Конспект занятия по декоративному рисованию «Украшение новогоднего свитера» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по декоративному рисованию «Украшение Новогоднего свитера» в старшей группе.
Цель: Закрепить умение детей украшать предмет одежды, используя, линии, мазки, точки, кружки и другие свободные элементы оформления.
Задачи: Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, творчество, фантазию.
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию „Украшение новогоднего свитера“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Свитер
- Старшая группа
- Темочки
Материал: вырезанные из плотной бумаги силуэты свитера (или раскраски) формата А-4, краски – гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, какие вы сегодня красивые, аккуратные, нарядные.
А как вы думаете для чего людям нужна одежда?
Дети: чтобы было тепло, чтобы было красиво, удобно, раздетыми ходить не прилично.
Воспитатель: мальчики вы обратили внимание какую одежду носят девочки?
Мальчики: девочки носят платье, юбки, кофточки, колготки, свитера, гамаши и бантики.
Воспитатель: а вы девочки, что скажете? Какую одежду носят мальчики?
Девочки: мальчики носят брюки, майки, рубашки, шорты, колготки, свитера
Воспитатель: Ребята, а скажите, как вы одеваетесь, если на улице зима?
Дети : мы надеваем тё плую одежду: штанишки, свитер, комбинезон, зимнюю куртку, сапожки, шапку, шарф и рукавицы.
Воспитатель: Молодцы, давайте, покажем, как вы это делаете.
Физминутка:
Воспитатель: Ребята обратите внимание на мольберт, что вы видите?
Дети: свитер
Воспитатель: А что есть у свитера?
Дети: рукава, воротник, передние и задние полочки.
Воспитатель: Обратите внимание какими узорами он украшен?
Дети : точками, кружками, линиями и т. д.
Воспитатель: ребята, давайте разомнём наши ручки перед работой.
Артикуляционная гимнастика для мелкой моторики рук:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни,
Так и эдак и вот так,
Это вовсе не пустяк.
(взяли кисточки, положили их в ладони и сделали вращающие движения вперед, назад. (10 р.)
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем каждый для себя «Новогодний свитер», с разными узорами и рисунками.
Приступаем к рисованию, не забывайте что наша кисточка чистюля, моем ее после каждой смены краски, пользуемся салфеткой.
Итог занятия : (выставка детских работ)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые яркие разноцветные получились узоры на свитерах
Чей свитер больше всех понравился?
В какое время года будете носить свой свитер?
Молодцы ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Вами в игру «Противоположности», я буду вам говорить, какая у нас бывает одежда? Наприме: я говорю- длинный (шарф, а вы говорите- короткий,
Узкие (брюки) – широкие,
Большое (платье)– маленькое,
Летняя (одежда) - зимняя, тёплый (свитер)- холодый,
Выглаженные (шорты)- мятые,Черная (футболка) – белая.
Воспитатель: Молодцы!