Перебатова Мария
Занятие по аппликации «Разноцветные огоньки» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки»
Цель: Развивать кругозор детей, формировать эмоциональную отзывчивость, формировать целостную картину мира. Приобщать к искусству аппликации.
Задачи: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Учить детей различать геометрические фигуры («круг», называть их, знать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, и равномерно, распределять фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, вырезанные из цветной бумаги; домики сделанные из цветной бумаги, на каждого ребенка, клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Я вам хочу рассказать одну историю. В одном сказочном лесу есть деревня, в которой много жителей и с наступлением вечера, загораются много разноцветных огоньков. Становится очень красиво. И в этом же лесу живет Баба Яга. Она была очень вредная и сердитая и ей сильно мешали и не нравились эти огоньки. Однажды она прилетела в своей ступе и потушила все огоньки. В деревне стало темно и страшно. Ребята! Давайте поможем жителям этой деревни снова зажечь огоньки? Давайте немного отдохнем перед тяжелой работой!
Физминутка
В темном лесу есть избушка.
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка.
Бабушка Яга живет.
Нос крючком,
Глаза большие,
Словно угольки горят,
Ух, сердитая какая!
Дыбом волосы стоят.
(Дети садятся за столы. Перед ними лежат домики из цветной бумаги, разноцветные кружочки, клей, салфетки)
Ребята, посмотрите на наши огоньки!
Скажите какого они цвета? Молодцы! Правильно (Синие, красные, зеленые, желтые)
Какой они формы? Правильно! (Круглые)
Посмотрите ребята, на столе у вас лежат домики… нужно зажечь огоньки в окнах этих домов.
Вот так мы с вами будем приклеивать наши огоньки. (Показываю сама, как приклеить кружочки. Сначала берем наш красный кружочек и приклеиваем его вот сюда. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? (кружок, его перевернем, потом кисточки, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). Ваши глазки очень устали, давай немного передохнем.
Физминутка
Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг. Глазками видеть все дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Глазки тихо закрываю
И немножко отдыхаю…
Что ж, друзья, пора за дело
Приниматься быстро, смело.
Молодцы ребята! Вы справились с нашим заданием!
Ваши пальчики совсем устали. Давайте дадим им отдохнуть. (дети, сидя на своих местах, берут по карандашу)
Физминутка
Карандаш катать я буду.
Может быть, огонь добуду.
Теперь посмотрите на свои домики. какие они у нас разноцветные стали.
Рефлексия
Где мы были сегодня?
Кого мы встретили?
Что мы с Вами сегодня делали?