Марина Сафронова
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить детей создавать образ петушка нетрадиционным способом: рисованием ладошкой и аппликацией.
2. Развивать мелкую моторику, мышление.
3. Воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем.
Активизация словаря:
бородушка, гребешок, клюв, крылья, пёрышки.
Публикация «Занятие с применением нетрадиционных техник рисования „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Материалы: шаблоны гребешка, бородушки, крыльев; кружочки красного, жёлтого, чёрного цвета (для глаз и украшения хвоста и крыльев, простые карандаши, треугольники жёлтого цвета (для клюва, клей - карандаш, белые альбомные листы размером 21*21 см., салфетки, клеёнки.
Предварительная работа:
сделать с детьми отпечаток левой ладони жёлтой гуашью, рассматривание иллюстраций с петушками.
Образовательные области:
художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие.
Ход занятия.
1. Воспитатель загадывает загадку:
"Встаёт на заре, поёт во дворе, на голове гребешок, кто же это?" (Петушок)
2. Игровой приём.
Воспитатель: - Ребята, давайте изобразим петушка: ладонь вверх, указательный палец упирается на большой, остальные пальцы раздвинуты в стороны и подняты вверх.
3. Беседа по иллюстрации "Петушок".
- Кто изображён? (Петушок)
- Что есть у петушка? (Голова, крылья, хвост.)
- Какого цвета гребешок и бородушка у петушка?
- Какого цвета крылья? Клюв?
- Какого цвета сам петушок?
- Ребята, весь петушок покрыт перьями.
4. Подготовка к работе.
Воспитатель: - А вы хотите сделать своего петушка?
- Для этого вам понадобится цветная бумага, шаблоны, ножницы, простой карандаш, клей - карандаш,салфетки, клеёнки, белая бумага с отпечатком руки.
- А как вы думаете, с чего мы начнём работу?
5. Воспитатель определяет последовательность выполнения работы:
1. Обводим шаблоны.
2. Вырезаем детали.
3. Прикладываем детали, создаём образ петушка.
4. Приклеиваем детали.
5. Украшаем кружочками, приклеиваем глаза.
6. Физкультурная минутка.
7. Выполнение работы.
8. Итог занятия.
- Ребята сегодня вы сами изготовили своих петушков. Давайте полюбуемся петушками. У каждого петушок получился красивый.