наталья фотьева
Интегрированное занятие в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Петушок, петушок, золотой гребешок,»
Виды Д. Д: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально- художественная.
Цели:
Создавать у детей выразительный образ петушка. Закреплять умение рисования пальцами, штампом, приемом примыкания, проводить прямые линии, располагать горошины произвольно. Развивать умение общатьсядруг с другом, цветовосприятие.
Предварительная работа:
-детская игра «Курочка и цыплята»
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Петушок, петушок, золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
-Заучивание потешки «Петушок, петушок.»
-рассматривание иллюстрации с изображением петушка;
-лепка горошины для петушка;
-чтение русской народной сказки «Петушок и бобровое зернышко»;
-сюжетно ролевая – игра «Петушок подавился бобовым зернышком», полечим петушка.
Приемы: - игровой;
-указания, напоминания;
- поощрения;
- индивидуальная работа;
- художественное слово;
- показ воспитателя;
Материал: - лист бумаги с с изображением петушка;
- гуашь желтого и зеленого цвета;
- салфетки;
-игрушка петушка;
НОД
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Какие они все красивые, добрые, ласковые, улыбаются нам. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им.
А теперь скажите у вас есть бабушка?
Дети: да
Воспитатель: А вы хотите поехать к бабушке в деревню. Она у нас далеко живет, мы с вами к ней поедим на поезде.
Давайте сейчас возьмем сумочки кому, какая нравиться и такого же цвета билет (выбирают). А теперь, когда мы готовы, строим поезд и поехали.
Поют песню: Вот поезд мчится
Колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят,
Чу-чу-чу-чу-чу-чу.
Гудит паровоз,
К бабушке в деревню
Детей он повез.
Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке. Стучаться: бабушка, где ты?
Бабушка: Здравствуйте мои любимые, как я вас долго не видела. Какие вы стали большие красивые, как я вас долго ждала. Я так без вас скучала. Хозяйством я тут занимаюсь, пойдёмте, я вам покажу птичий двор (подводит детей). Посмотрите и скажите кто здесь у меня живет.
Дети: Петушок, курочка, цыплята.
Бабушка: Я так сильно их люблю (берет петушка). Петушок, петушок. Рано встаёт. Громко песни поет.
Скажите как поет петушок?
Дети: ку-ка-ре-ку
Бабушка: А как ходит петушок?
Дети: показывают (ножку высоко поднимают)
Бабушка: Молодцы вот так ходит петушок. А что любит кушать петушок?
Дети: Семечки, зернышки, горошек.
Бабушка: Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслен головушка,
Шелкого бородушка,
Выгляни в окошко
Дам тебе горошку.
- Петушок. Что ты такой сердитый? Да я совсем забыла покормить курочку, цыплят, петушка, да и его друзей, молодых петушков. Да и куда горох положила не помню. Ой, ой, что же мне делать.
Воспитатель: Бабушка, да ты не переживай. Мы нарисуем горошек для петушка и его друзей.
Дети поможем бабушке?.
Дети: да
Воспитатель: Садитесь все за стол, давайте мы все погреем пальчики (похлопаем, потрем ладошку об ладошку).
Будем мы сегодня рисовать горошек пальчиками, Скажите каким цветом мы будем рисовать горошины?
Дети: Зеленым, желтым.
Воспитатель: Давайте наберем на пальчик краску и примакнем его. Вот так. Что получилось?
Дети: Горошек
Дети рисуют горошек (краской зеленого и желтого цвета).
Воспитатель: А теперь скажите, какого цвета горошек мы нарисовали?
Дети: Желтого, зеленого.
Воспитатель: Чем рисовали?
Дети: Пальчиком.
Воспитатель: А для кого мы рисовали?
Дети: Для петушка и его друзей.
Воспитатель: Молодцы, Что много горошка нарисовали. Петушок очень доволен.