марина цее
Конспект игрового занятия на математическую тематику с детьми подготовительной группы в форме КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи занятия;
-закрепить счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке,
-закрепить названия дней недели и соседей дня,
-упражнять детей в измерении длины отрезка с помощью линейки,
-упражнять в ориентировке на листе бумаги,
-закрепить умение составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание,
-развивать логическое мышление.
Ход занятия:
Эй,ребята,не ленись,
Дружно в круг все становись!
Слева друг и справа друг,
Вместе все в веселый круг!
Движения в круге
Публикация «Конспект игрового занятия на математическую тематику с детьми подготовительной группы в форме КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Подготовительная группа
- Темочки
-счет прямой и обратный до 20 (дети считают и на прямой счет закручиваются в улитку,на обратный раскручиваются,образуя круг.
-счет двойками-четные дети идут в круг
-счет десятками до 100 ,дети идут из круга.
Игра с мячом"назови число"
1. Какое число я задумала,если оно на 1 больше числа 10,и на 1 меньше числа 12?Из чего состоит число 11?
2. Назови число меньше числа 15 на 1.
3. я задумала число,если к этому числу прибавить 1,то получится число 7.
4. Назови число больше числа на 1.
Воспитатель предлагает пройти всем ребятам на ковер,где проводится разминка для умаю
-Если стол выше стула,то стул.
-Если линейка длиннее карандаша,то карандаш.
-Если веревка толще нитки,то нитка.
-Если арбуз больше яблока,то яблоко.
-Что длиннее неделя или месяц,почему?
-Что короче 12 месяцев или 1 год,почему?
Дети делятся на 2 команды:красные и желтые треугольники,проходят за столы.
1 задание:ИЗМЕРЬ ОТРЕЗКИ ( дается инструкция: отрезок измеряется от 0,от начала до конца,результат длины записывается в пустой клеточке)На каждую команду выдается по з отрезка разной длины;у первой команды-2,4,6 см;а у второй-3,5.7.
2 задание:"ЖИВАЯ НЕДЕЛЯ"Неделя стройся (выстраиваются дети по 7 человек из команд,задаются вопросы)
-Назови 3-й день,5-й день,1-й день недели.
-Назови соседей понедельника,пятницы,воскресенья.
-Назови рабочие,будние дни
-Назови выходные дни.
3 задание"РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"Предлагается первой команде составит задачу на сложение,а второй-на вычитание.
4 задание"УЧИСЬ КОНСТРУИРОВАТЬ"
1 команда:из фигур собрать зайца,2 команда-лису (по образцу)
% задание"ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ-КОРАБЛИК)
Этот кораблик остается детям в подарок.
МЫ СЕГОДНЯ НАИГРАЛИСЬ,
УМНИКАМИ ОКАЗАЛИСЬ
ИГРА КОНЧАЕТС
А ДРУЖБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.