МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Наша Армия родная»

елена иванова
Интегрированное занятие «Наша Армия родная»
▼ Скачать +Заказ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«НАША АРМИЯ»

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ВОСПИТАТЕЛЬ

ИВАНОВА Е. Р.

Г. КАЛЯЗИН

Цель: развивать речь, внимание, память, воображение, образное и логическое мышления, умение сравнивать,графические умения и навыки, мелкую моторику рук. Обогащать словарь синонимами. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Расширять представления о Российской армии, формировать уважительное отношение к представителям вооруженных сил России.

Публикация «Интегрированное занятие „Наша Армия родная“» размещена в разделах

Итеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Задачи:

-познакомить с родами войск и военной техникой;

- подвести к пониманию их значения ;

- развивать логическое мышление;

-воспитывать уважительное отношение к представителям вооруженных сил.

Материал: иллюстрации по теме, карточки с изображением флага России (точечным, с изображением военной техники,счетные палочки,парные картинки, карточка «Путь танкиста» на каждого ребенка., мультимедийный проектор, экран.

Ход занятия:

В: Сегодня, накануне Дня защитника Отечества, мы поговорим о том, кто охраняет нашу родину. В этот день принято поздравлять и ветеранов войны, и тех кто служит в разных видах войск,и будущих воинов.

В сражениях и на учениях, на парадах и смотрах солдаты идут вперед под флагом своей страны, своего вида войск, своей воинской части.

Задание№1»Угадай что нарисовано».

Посмотрите на экран и найдите такой же рисунок на своих листочках. Нужно последовательно соединить точки с цифрами от 1 до 9 (по порядку, а затем горизонтально точки 2 и 9, 3 и 8 и 4 и 7.

В:Что у вас получилось?

Д: Флаг.

В: В какие три цвета раскрашен наш Российский флаг?

Д: Белый, синий, красный

(слайд флага)

В: Правильно. Наши воины несут службу на суше,на море, в воздухе. Сейчас Лиза Пучкова прочитает вам стихотворение. В внимательно слушайте. а потом вам будет задание подобрать слова, близкие по значению. Читай, Лиза, стихотворение.

Реб: На горах высоких,

На степном просторе.

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

В: О ком говорится в стихотворении?

Д: О солдате.

В: Как можно еще назвать солдата?

Д: Военный, защитник, воин, боец.

В: Как можно назвать храброго солдата? Какой он?

Д: Мужественный, отважный, смелый, бесстрашный, неустрашимый.

В: Молодцы и со вторым заданием вы справились. Послушайте загадки и отгадайте о каких военных идет речь.

Брат сказал:» Не торопись!»

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником-

Станешь… (пограничником).

(Слайд пограничника с собакой)

Самолет парит, как птица

Там воздушная граница.

На посту и днем. и ночью

Наш солдат военный… (летчик).

А кая техника нужна летчику?

Д: Самолет.

(Слайд летчика с самолетом)

Его машина вся в броне

Как будто черепаха

Ведь на войне как на войне

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг не подходи (танкист).

Какая техника нужна танкисту?

Д: Танк.

(Слайд танкиста и танка)

Любим мы волну морскую,

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал (моряки).

В: А какая военная техника нужна моряку?

Д: Корабль,подлодка.

(Слайд с моряком и кораблем)

В: Солдаты и офицеры обслуживают различную военную технику. Вам нужно выполнить еще одно задание.

(Слайды с техникой)

Задание №2 «Выложи из палочек»

У вас на листочках у каждого свой образец военной техники. Нужно по этому образцу выложить из счетных палочек свою технику.

В. :Молодцы! С такой военной техникой наши воины могут отразить любую атаку противника.

А сейчас давайте отдохнем немного, сделаем физкультминутку:

Я на мостике стою руки на поясе,ноги на ширине плеч

И бинокль в руках держу. руки к глазам смотреть в бинокль

Волны плещутся едва, легкие волнообразные движения руками

Качка легкая пока. легкие покачивания из стороны в сторону

Волны вдруг большими стали большие волнообразные движения руками

И от качки все упали. присесть на корточки

За канат держусь я крепко, имитируя перебирание каната вставать

Ветром вдруг сорвало кепку. правой рукой резко сорвать и бросить кепку

Я ее рукой хватал хватательные движения руками

Чуть с мосточка не упал руки в стороны, балансировать телом

В. :Много слов военной тематики вы знаете. Попробуйте на слух определить какое из названных слов самое длинное:

Летчик пограничник разведчик

Пуля патрон пистолет

Танк самоходка бронетранспортер

Молодцы, правильно определили. А теперь определите в каждой группе слов лишнее:

Граница,пограничник, граната.

Таня, танк, танкист, танковый.

Воин, воинский, воет, война.

Вы правильно ответили. А теперь вам еще задание.

Задание №3 «Найди отличия»

У вас на листочках два рисунка. Посмотрите на них внимательно и найдите как можно больше отличий. Сколько отличий нашла Лиза? А Рома? А ты Марина? А теперь давайте проверим все ли отличия вы нашли?

(слайд «Найди отличия»)

Задание №4 «Путь танкиста»

В. : Молодцы с заданием справились. А теперь последнее задание. У вас изображен на листах лабиринт. Помогите танку пройти его. Будьте внимательны не угодите в ловушки.

(Дети на листочках проходят лабиринт)

В: Все прошли лабиринт? Иди,Марина. покажи на экране путь танка через лабиринт, а вы проверяйте правильно ли едет танк по лабиринту?

(Слайд с лабиринтом)

В. :Вы и с этим заданием успешно справились.

Почти все страны имеют Вооруженные силы. Юноши и девушки идут служить в армию. При этом все люди- и штатские и военные- хотят, чтобына земле был мир и никогда не было войны. Как вы думаете, нужна ли армия в мирное время?

Д: Да нужна.

В: Зачем она нужна?

Д: Охранять мир, покой, труд людей.

В: Подумайте и скажите,чему может научиться молодой человек на службе в армии?

Д: Стрелять, быть отважным, выносливости, смелости.

В: Совершенно верно. Поговорите со своими папами и дедушками. Пусть они расскажут о том,чему их научила служба в армии. Их рассказами вы поделитесь друг с другом. Я думаю, ребята, вы узнаете еще много интересного. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Наша Армия родная»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Наша Армия родная»» (включая файлы) размещена пользователем елена иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД