Ольга Ярошенко
Занятие «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать у детей представление о мире насекомых.
2. Формировать представление форме и величине объектов.
3. Уточнить знания детей о внешнем виде насекомых.
4. Развивать способность в пространственной ориентации
5. Развивать общую и мелкую моторику
6. Развивать силу вдоха.
7. Воспитать интерес к знаниям, усидчивость, бережное отношение и любовь к насекомым, отзывчивость и доброту.
Занятие
Воспитатель:
На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки
С бугорки ручей бежит,
Публикация «Занятие „Насекомые“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
А под елкой снег лежит. (Заходер Б. В.)
Как вы думаете о каком времени года говорится в этом стихотворении?
Правильно,дети, весна.
А когда наступает весна, все живое просыпается. Я приглашаю вас поиграть на весенний луг. Луг - это место, где растет много разных цветов и ползают разные насекомые. Закрывайте глазки,
а теперь смотрите какая замечательная поляна. Красивые, разноцветные цветочки посмотрите, а кто это сидит?
По цветочку ползет букашка,
а на ней красная рубашка,
Маленькая крошка,
На спине горошки. (божья коровка)
У божьей коровки такой яркий наряд, он отпугивает птиц.
какая она?
Дети: красная, яркая
Воспитатель:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел. (бабочка)
Чем питается бабочка?
Дети:соком растений, нектаром.
Воспитатель: а вот еще загадка
Прыгает пушинка, зеленая спинка
С травы на былинку, с ветки на тропинку (кузнечик)
А какого цвета кузнечик (зеленый)
А его можно увидеть в траве?