Наталья Куркина
Занятие по английскому языку в классе предшкольной подготовки «Autumn. Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку в классе предшкольной подготовки
Technological map organized educational activities
of an English teacher Kurkina N. V.
Класс предшкольной подготовки
Title of the lesson : Тема: «Autumn» «Осень»
Objective : Развивать у детей умение рассказывать рассказ по картинкам, закрепить пройденный материал по лексическим темам: «Осень», «Погода», «Овощи», вызвать интерес к изучению английского языка.
Публикация «Занятие по английскому языку в классе предшкольной подготовки „Autumn, Осень“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Осень. Материалы для воспитателей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Materials : бутылка с картой, мяч, бумажная грядка для игры, сундук с золотыми деревянными монетами, картинки по лексическим темам «погода», «осень»
Stand up, please. Let’s start our lesson. Let’s say each other «Good morning!»
«Finger’s game»
Let’s wake up our fingers! Children speak the rhyme «Good morning!»
Children how are you?
Ребята я сегодня нашла необычную бутылку, вы мне подскажите пожалуйста что это может быть?
What is this bottle? What is it?
Let’s open it
(открываем бутылку, прикрепляем карту на доску)
Ребята это карта, как вы думаете что на ней изображено?
Children, this is a map, what do you think it shows?
Ребята на ней изображен путь к сокровищам
Children, it shows the path to the treasure, let’s try to go?
Чтобы пройти до сокровищ нужно выполнить несколько заданий:
1 The first task is «the best marksman» «Меткий стрелок»
Вместо стрелы мы будем использовать мяч - a ball
Внимание задание: Pay attention : Нужно бросить мяч, обязательно попасть в овощную грядку, затем назвать тот овощ в какой попал.
Всем задание понятно?
Are you ready
Слова овощей: a tomato, a cucumber, an onion, a beetroot, a pepper, an aubergine a carrot, a potato.
Какие вы меткие, молодцы!
Perfectly! И мы передвигаемся к следующей метке
2 The third task is «Confusion» «Путаница»
Внимание задание: Pay attention : Игра называется Путаница, значит нужно игроков запутать. (учитель предлагает картинки на которых изображена разная погода: ветрено, солнечно, облачно, дождливо, снежно, windy, sunny, cloudy, rainy, snowy.)
Например: участник выбирает картинку с изображением It’s rainy – Дождливо, но участнику нужно запутать и он говорит: Is it cloudy? Это облачная погода?
Дети отвечают: No? It’s rainy.
Let’s start!
Варианты вопросов:
Is it cloudy? No it’s snowy.
Is it sunny? No it’s windy.
Is it windy? No it’s cloudy.
Is it sunny? No it’s rainy
Is it snowy? No it’s sunny
Perfectly! Прекрасно!
3 У нас предпоследнее задание, она называется “Hot potato” Горячая картошка
Дети становятся в круг
Внимание задание: Pay attention : Нужно быстро передавать мяч друг другу и называть слова относящиеся к теме «Осень»
Например: it’s snowy, it’s cloudy, it’s sunny, a cucumber, an onion, a beetroot, a pepper, an aubergine, a carrot, knowledge day, teacher’s day…
Well done!
И последнее задание нас приближает к сокровищам
1 Birds fly away
2 We wear warm clothes
3The leaves are falling one by one
4 It’s Teacher’s day
5 It’s Knowledge day
6 We harvest vegetables
7 It’s rainy
Ребята, давайте все вместе расскажем рассказ Let’s tell the story ”
Ребята как бы вы назвали этот рассказ?
«autumn» Да, вы правы.
Ребята с какой картинки вы бы начали рассказ?
1 It’s rainy
2 The leaves are falling one by one
3 Birds fly away
4 We harvest vegetables : tomato, potato, cucumber…
5 We wear warm clothes
6 It’s Teacher’s day
7 It’s Knowledge day
Да, я думаю так будет правильно.
Кто - нибудь хочет сам рассказать?
Who wants to tell the story?
Reflective - corrective Ребята давайте внимательно посмотрим, что это? Это же клад.
Я могу вам поздравить, мы выполнили все задания и добрались до сокровищ!
Но прежде чем открыть сундук с сокровищами, я хочу у вас спросить:
Какое из заданий было самым сложным?
Какое из заданий было самым интересным? Ребята вам понравилось занятие?
А теперь самое долгожданное – открываем сундук! (учитель открывает сундучок с золотыми монетами и раздает каждому участнику)
The lesson is over.
Expected result :
- Знать слова a tomato, a cucumber, an onion, a beetroot, a pepper, an aubergine a carrot, a potato.
- Иметь навык понимать Is it cloudy? No it’s snowy. Is it sunny? No it’s windy. Is it windy? No it’s cloudy
- Уметь воспринимать на слух слова и движения за учителя