Приложение МААМ

Занятие «Мост для матрешки»

Елена Пугачева
Занятие «Мост для матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мишка пришел.

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Мишка!

Воспитатель: Мишка, ты какой задумчивый сидишь, что у тебя случилось? Расскажи нам с ребятами.

Мишка: Гулял я по улице и встретил своих подружек матрешек. Они рассказали, что они не просто красавицы, а еще и работящие, работницы. Доярки они, только построили им новую ферму, а находится она через речку.

Воспитатель: Мишка, но как они теперь на работу попадут?

Воспитатель: Ребята, подскажите Мишке, как можно помочь матрешкам, что нужно сделать?

Публикация «Занятие „Мост для матрешки“» размещена в разделах

Дети: Нужно построить для матрешек мосты.

Мишка: А почему мосты? Их что нужно 10 чтобы всем хватило?

Дети: Да нет мишка, просто мост нужно построить для пешеходов, он будет со ступеньками, и для машин, вдруг матрешки будут с работы возвращаться домой не только пешком а на транспорте.

Воспитатель: Молодцы! Вы правы ребята.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки городов, деревень где есть мосты.

Воспитатель: И ты Мишка посмотри.

Рассказ воспитателя построенном в деревне и в городе мостах.

В деревне, поселке мосты через речку или озеро они очень часто деревянные состоят из больших толстых бревен. А в городах мосты из тяжелых каменных плит, железных поручней, кованных укреплений.

Дети: Значит мост в городе он крепче?

Воспитатель: Нет все мосты крепкие и надежные, только мост из каменных плит и железа служит чуть больше, но и за тем и за другим мостом нужен присмотр и обязательно своевременный ремонт.

Дети: Мы можем построить! Я хочу для матрешек крепкий пешеходный и я и я. А мне очень хочется построить для машин.

Воспитатель: Замечательно! Тогда садимся в автобус и едем на пустую строительную площадку.

(Музыкальная разминка. Дети садятся в автобус (стульчики в виде автобуса, Мишка и матрешки с ними) Включается музыкальная композиция «Вот мы в автобусе сидим» Имитация движений под музыку).

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали.

Итак, ребята, (Методика 5 пальцев)

1. О замысле. Что мы задумали построить? (Мост) Для кого? (Для матрешек).

2. О материале. Из чего будем строить?

3. Об инструментах. Чем будем строить? (Руками, а думать будем головой.)

4. О последовательности возведения конструкции. Что сначала положим, что потом…

5. О результате. И если постараемся, что получим в результате? (Прочный, полезный, красивый мост для матрешек)

Воспитатель: А чтобы дома были прочными какие правила мы должны соблюдать?

Дети:

1. Все детали надо укладывать ровно, плотно прижимая друг к другу.

2. Фундамент, нужен, опоры прочные.

3. Все горизонтальные детали должны подходить и лежать ровно, создавая поверхность.

4. Ступеньки лесенки – поперек, подходящие по высоте и ширине.

6. Стык деталей нужно укрепить, другой деталью, кубом.

Воспитатель: Итак, пришло время строительства мостов.

(Строительство по задумке, кто-то строит мост с лесенкой-это для пешеходов, а кто-то для машин).

Воспитатель: Давайте договоримся, кто и какой мост будет строить. Ведь они должны получится не только нужными, но и красивыми и должны быть разными. Строить будем парами. Определитесь, кто с кем будет строить. Вставайте на место постройки и т. д.

Строительство зданий.

Воспитатель: Детям, которые окончили свою постройку, предлагает.

-Что сделаем, чтобы было светло? (Поставим фонари) Обращается к ребенку. Поставишь фонари?

По окончании строительства все дети собрались вдоль ковра.

Воспитатель: Получилось ли по задумке?

(совместный анализ)

Воспитатель: Какие получились мосты? (Удобные, прочные, полезные, красивые)

-Удобно ли по ни будет ходить?

- Днем-то удобно. А вечером? (Удобно, горят фонари)

Воспитатель: Молодцы, вы построили замечательные мосты! Сделали доброе дело!

А строили ВМЕСТЕ, ДРУЖНО! Недаром в народе говорят «Где дружба прочна, там хорошо идут дела». Вот как хорошо по задумке мы построили. Итак, мы построили мосты. Для кого?

Дети: Для матрешек

Воспитатель: Мишка, посмотри какие удобные и красивые мосты построили ребята! Теперь ты рад, что матрешки смогут снова ходить или ездить на свою любимую работу. А если они будут работать на ферме, то смогут угощать животных полезным вкусным молоком.

Мишка: Ребята, я очень, очень рад, спасибо вам большое.

Обыгрывание постройки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Почтовый мост дружбы, или Посткроссинг»Фотоотчет «Почтовый мост дружбы, или Посткроссинг» Замечательная идея - писать письма. Особенно актуально, когда в век информационных технологий рукописное письмо уступает место всевозможным.

«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое.

Чоргуньский мост — акведук на Черной речке (фотозарисовка)Чоргуньский мост — акведук на Черной речке (фотозарисовка) Чоргуньский мост, соединяющий берега Черной речки неподалеку от села Хмельницкое, можно принять за обычный каменный мост. В действительности.

Фотоотчет о выставке «Матрешки в национальных костюмах» ко Дню матрешки на МAAMФотоотчет о выставке «Матрешки в национальных костюмах» ко Дню матрешки на МAAM «У матрешки есть подружки, у матрешки есть друзья» Людмила Рыбакова Фотоотчет о выставке «У матрешки есть подружки, у матрешки есть друзья»,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки» Ко Дню русской матрешкиКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки» Ко Дню русской матрешки Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки» Ко Дню русской матрешки. Задачи: - продолжать.

Мастер-класс изготовления матрешки в технике оригами ко Дню русской матрешкиМастер-класс изготовления матрешки в технике оригами ко Дню русской матрешки Друг другу улыбаются, Одна в другую ставятся, Деревянные, как ложки! Знаешь, кто это? … Матрешки Матрешка – самый известный российский сувенир.

Музыкально-познавательное занятие «Путешествие в Японию. По следам матрешки» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста.

Немецкий мост. Фоторепортаж из серии «Туристический Ставрополь»Немецкий мост. Фоторепортаж из серии «Туристический Ставрополь» В этом году ставропольская Туапсинка - железная дорога, соединившая Ставрополь с Армавиром и далее с Туапсе отметила свое столетие. В.

Экскурсия по Праге. Часть II. Карлов мост. ФотозарисовкаЭкскурсия по Праге. Часть II. Карлов мост. Фотозарисовка Одной из самых известных и старинных достопримечательностей Праги является Карлов мост. Первый камень в его основании был заложен Карлом.

Занятие по пространственному моделированию «Мост дружбы»Занятие по пространственному моделированию «Мост дружбы» Занятие по пространственному моделированию «МОСТ ДРУЖБЫ» в старшей логопедической группе (ОНР) № 9 Проводила воспитатель Макухина Анна Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мост для матрешки»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 23:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Мост для матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пугачева (УИ 1650185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД