Елена Попова
Занятие «Мишка» с детьми в период адаптации к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- помочь детям быстрее адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
- создание положительного эмоционального климата в группе;
- снятие эмоционального напряжения;
- формирование эмоционального контакта;
- формирование доверия детей к взрослому.
Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
Ход занятия:
Дети заходят в кабинет к психологу. Их встречает психолог, в руках держит мягкого мишку.
Психолог: Здравствуйте ребята, смотрите, кто вас встречает. Давайте поиграем в мишку- Косолапова. Я буду читать стих и показывать движения, а вы повторяйте за мной движения.
Мишка косолапый по лесу идет (ходьба вперевалку)
Шишки собирает, песенку поет (делаем движения, словно подбираем с земли шишки)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! (легонько ударяем ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою – топ! (делаем сердитое выражение лица и топаем ногой).
Молодцы ребята. Мишки очень понравилось.
Ребята, а еще мишка очень любит играть с песочком, рисовать на песочке. Давайте с ним поиграем, покажем ему, как мы умеем играть в песочек и рисовать.
Психолог с детьми подходит к столу с песком.
Психолог: Ребята давайте поздороваемся с песочком. Положите ладошки на песочек, потрогайте его какой он прохладный и мягкий. Давайте попробуем нарисовать солнышко (психолог показывает детям, помогает). Дети рисуют солнышко. Смотрите, какие у нас получились красивые рисунки, много солнышек. Мишке тоже очень понравилось.
Ребята мишке очень понравилось с вами играть и рисовать, но ему пора уходить. Давайте попращаемся с ним.
Ребята прощаются с мишкой.