овгчшщилп
Занятие кружка по физическому развитию в младшей группе «Мы веселые спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мы веселые спортсмены.
Цели: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку, а так же двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
Задачи: разучить комплекс упражнения с гимнастической палкой; совершенствовать навыки ходьбы различными способами; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оборудование: гимнастические палки по числу детей, проигрыватель.
Публикация «Занятие кружка по физическому развитию в младшей группе „Мы веселые спортсмены“» размещена в разделах
Ход занятия : Ребята, сегодня мы представим себя настоящими спортсменами и потренируемся, как тренируются спортсмены, когда готовятся к соревнованиям. Для этого представим, что мы находимся на настоящем стадионе.
Для начала сделаем разминку.
Упражнения: ходьба и бег по кругу, ходьба парами.
А теперь поучимся делать упражнения с гимнастической палкой.
Упражнение №1
И. п. – стойка, гимнастическая палка к плечу. 1 – левой рукой хват у плеча; 2 – палку вниз; 3 – палку к левому плечу, хват правой у плеча; 4 – правую руку вниз; 5 – 8 – то же, в обратном порядке в и. п.
Упражнение №2
И. п. – гимнастическая палка внизу, хват на ширине плеч. 1 – палку вперед; 2 – правую назад на носок, палку вверх, смотреть на палку; 3 – 4 – и. п. ; 5 – 8 – то же, с др. ноги. М. у. – - отставлять назад ногу прямую, колено наружу, касаться пола внешней стороной носка.
Упражнение №3
И. п. – стойка, гимнастическая палка внизу, хват на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – правую в сторону на носок; 3 – приставить правую; 4 – и. п. ; 5 – 8 – то же, в др. сторону. Вариант: 1 – правую в сторону на носок, палку вверх; 2 – и. п. ; 3 – 4 – то же, в др. сторону. Методическое указание: вес тела на опорной ноге.
Упражнение №4
И. п. – стойка ноги врозь, гимнастическая палка вверху. 1 – палку за голову; 2 – палку на лопатки; 3 – палку за голову; 4 – и. п. То же, с фиксацией на один счет.
Мы очень хорошо позанимались и теперь можем отдохнуть и поиграть. А поиграем мы в игру «Теремок».
Дети заранее договариваются, кто будет мышка, лягушка, зайчик… Все берутся за руки, идут по кругу и поют:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стручит.
Мышка выбегает в круг и говорит:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
и остается в кругу.
Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку.
Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Им отвечают, стоящие внутри круга:
Я мышка-норушка…
Я лягушка-квакушка… и т. д.
А ты кто?
Услышав ответ, говорят:
Иди к нам жить
Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных и когда его спрашивают:
А ты кто?
говорит:
А я мишка — всех ловишка.
Дети разбегаются и мишка их ловит. Пойманный становится мишкой.
Ух, набегались мы сегодня! Можем отдохнуть. (Звучит запись «Ветер». Звуки природы)
Дети ложатся на пол, руки вдоль туловища, ноги вытянуты, глаза закрыты.
Представляем себя лежащими на лугу, и над нами дует ветер.
Ну вот мы с вами и отдохнули. Открываем глазки. Пора возвращаться в нашу группу.