Светлана Богомолова
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия
На доске расположены картинки: шапка, платок, косынка, кепка.
Педагог. Как назвать эти предметы одним словом?
Упражнение «Форма, цвет, размер. Детям выдаются конверты, в которых лежат «платки» - квадраты красного, синего и жёлтого цвета большого и маленького размера.
Педагог. Что это? чем похожи все эти «платки». Чем они отличаются? Положите перед собой платок большого размера и красного цвета. Слева от него положите «платок» маленького размера и синего цвета.
Публикация «Занятие „Головные уборы“, Развитие восприятия» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Игра на внимание "Цвет - движение". За каждым цветом закрепляется движение. Если педагог показывает красный "платок", то дети хлопают в ладоши, если синий, то дети прыгают, если жёлтый, то приседают.
Игра "Сколько?" Дети получают лист, на котором нарисована одна шляпа, две шляпы, три кепки, четыре платка и пять косынок. Также на листе нарисованы цифры. Задача детей - соединить количество предметов и цифру.
Игра "Шляпа". Звучит музыка. Дети встают парами и танцуют. Один человек без пары. Он ходит вокруг танцующих, в руках у него шляпа. Задача водящего - разбить пару. он надевает шляпу на одного из пары, пара - разбита.
Упражнение "Память. Пространственная ориентация". На доске картинки шапок разного цвета и размера. Всего шесть штук. Такие же наборы у детей в конвертах. Задача детей расположить шапки, начиная от самой маленькой и кончая самой большой. А затем - от самой большой и до маленькой.
Итог. На доске те же рисунки, что и в начале заняти, только добавлен рисунок "Бант".
Педагог. Что лишнее? Почему? О чём говорили сегодня на занятии?