МААМ-картинки

«Как буквы искали тропинки». Занятие для старшей группы 5–6 лет (2 фото)

Олеся Юрьевна С
«Как буквы искали тропинки». Занятие для старшей группы 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Как буквы искали тропинки». Занятие для старшей группы 5–6 лет

Цель занятия: Развивать творческие способности детей, знакомить с буквами русского алфавита, развивать мелкую моторику и воображение.

Материалы:

Прозрачный мольберт

Маркеры

Готовые буквы русского алфавита

Вода и небольшие ёмкости

Губка для наклеивания букв

Ход занятия:

1. Введение

Собрать детей в круг и рассказать им историю о том, как буквы русского алфавита решили отправиться в путешествие, чтобы найти свои тропинки к детскому саду.

Задать вопросы: "Какие буквы вы знаете? Какие тропинки могут быть на нашей улице?"

2. Объяснение задания

Объяснить, что сегодня они будут рисовать свои тропинки на прозрачном мольберте и приклеивать готовые буквы вдоль этих тропинок.

Показать пример: как можно нарисовать тропинку и приклеить буквы с помощью воды.

3. Рисование тропинок

Раздать детям краски или маркеры.

Попросить их нарисовать свои тропинки на прозрачном мольберте. Объяснить, что тропинки могут быть разными: извивающимися, прямыми, с поворотами и т. д.

Поощрять детей использовать яркие цвета и фантазировать с формами тропинок.

4. Приготовление букв

Показать детям готовые буквы русского алфавита. Объяснить, что они будут приклеивать буквы вдоль своих тропинок.

Дать каждому ребенку возможность выбрать несколько букв.

5. Клеим буквы

Раздать детям ёмкости с водой и кисточки или ватные палочки.

Показать, как нужно аккуратно намочить обратную сторону буквы и приклеить её к мольберту вдоль нарисованной тропинки.

Помогать детям, если у кого-то возникают трудности.

6. Презентация работ

Попросить каждого ребенка рассказать о своей тропинке и буквах, которые они приклеили.

Поощрять детей задавать вопросы друг другу и делиться своими впечатлениями.

7. Заключение

Подвести итоги занятия: что нового узнали о буквах, как прошла их поисковая экспедиция.

Похвалить детей за их творчество и старание.

Дополнительные идеи:

В конце занятия вспомнить историю о том, как буквы нашли свои тропинки.

Фото «Как буквы искали тропинки»

Это занятие поможет детям не только познакомиться с буквами, но и развить воображение и художественные навыки!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие из палочек «Буквы» для старшей группыДидактическое пособие из палочек «Буквы» для старшей группы С начала учебного года, в старшей группе, согласно ФОП,проводятся различные образовательные события,занятия, посвященные грамоте. Знакомить.

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Занятие по аппликации «Буквы ходят по планете» с детьми старшей группыЗанятие по аппликации «Буквы ходят по планете» с детьми старшей группы К Дню славянской письменности и культуры. Фотоотчет о занятии по аппликации "Буквы ходят по планете" с детьми старшей группы. В начале.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Как буквы искали тропинки». Занятие для старшей группы 5–6 лет
Опубликовано: 30 января 2025 в 14:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как буквы искали тропинки». Занятие для старшей группы 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Юрьевна С (УИ 3333726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД