Малина Валентина
Конспект занятия для первой младшей группы «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи - 1. Воспитательные - воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела. 2. Образовательные -закреплять приемы лепки (прикладывание,раскатывание). 3. Развивающие - развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности. Материал : собачка, белочка, контур еда,шишки,орехи, пластилин, доски. Ход занятия. Психологическая установка. Наши глазки внимательно смотрят, нашившем внимательно слушают. Наши ножки нам не мешают, наши ручки нам помогают. В группу вносится игрушка - собачка, предлагается согреть ее и послушать историю, которая с ней произошла. Жила была собачка Жучка с петушком Золотым Гребешком. Каждое утро они выходили Солнышко встречать, но однажды Солнышко не вышло. Петушок, даже, заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечит Петушка. Она прибежала к нам в детский сад, чтобы узнать, где живет Солнышко! Давайте поможем Жучке и найдём Солнышко! По дороге детям встретился Ёжик, так как везде темно, он растерял свои колючки. Дети собирают колючки и прикрепляют к Ежику. Идут дальше и встречают Белочку- она растеряла и перепутала все свои орешки. Дети собирают и рассортировывают орешки (большие - маленькие). Дети идут дальше и встречают Солнышко, оно грустное. Давайте его развеселим! Солнышко проснулось, лобика коснулось. Лучиками провело и погладило. Солнышко проснулось, щёчек коснулось, лучиком провела и погладило. Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись. Солнышко,тоже,улыбнулось, а Жучка побежала к Петушку, обрадовать его, что Солнышко нашлось. А чтобы Солнышку не было грустно, давайте сделаем много маленьких солнышек из пластилина. По окончанию работы, воспитатель читает детям стихи. Т-ра та-та, т-ра та- та! По лесу шла молва. Наше Солнце золотое, В небе водит хоровод. А на праздник весёлый. Всех ребят позовёт!