Сания
Занятие для средней группы детского сада по обновленной программе «Пробуждение природы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ
Образовательная область: Коммуникация+Творчество
Раздел: Художественная литература+рисование
Возраст: 3-4года
Сквозная тема: Пробуждение природы
Тема: «Зайкина избушка»
ЦО: Обучение эмоциональному восприятию сюжета, умению различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие, умению отвечать на вопросы по ним; формирование навыков совершенствования рисования животных; закрашивание нарисованных форм (штриховка, закраска ватными палочками)
Публикация «Занятие для средней группы детского сада по обновленной программе „Пробуждение природы“» размещена в разделах
Цель ОУД: Слушает сказку, отвечает на вопросы по сказке, описывает героев, составляет в правильной последовательности сюжет сказки,и рассказывают, рисует животных по образцу и закрашивает методом штриховки карандашами.
Навыки: Понимает речь взрослого, умеет слушать вопросы и отвечать на них.
Умеет применять необходимые слова и словосочетания, закрашивание нарисованных форм (штриховка, закраска ватными палочками)
Ход ОУД:
1. Круг радости;
2. Просмотр сказки «Зайкина избушка»;
3 Обмен впечатлениями;
4. Кубик блума (всех героев сказки)- описание того или иного персонажа. (тонкие и толстые вопросы) Какая была лиса? Чья избушка была прочнее? Как бы ты поступил на месте зайки? Почему лиса не испугалась собак?
5Физминутка
6. Повторное чтение и театрализация сказки.
7. работа в паре (составить правильную последовательность сюжетов сказки при помощи картин). Взаимообучение детям раздаются мини -сюжеты сказок. Дети должны в правильной последовательности разложить сюжет сказки.
8. показ правильного образца сюжета сказки и сравнение его с работой детей.
9. рисование методом штриховки, по образцу, героев сказки.
Индивидуальная работа. Каждому ребенку раздается изображение пресонажей сказок и дети рисуя по образцу и закрашивают методом штриховки карандашами. После работы вывешиваются в галерею. Взаимооценивание работ.
10. итог
С какой сказкой мы сегодня познакомились?Какой герой сказки вам понравился больше всего? Как бы вы поступили на месте зайца (лисы?
11. Свободная игра.