Алимова Наталья
Занятие для детей младшей группы «Зимующие животные Красноярского края»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей младшей группы «Зимующие животные Красноярского края»
Цель: Формирование представлений о животном мире своего края.
Задачи: Учить детей узнавать и называть животных, живущих в лесу; развивать умения отвечать на вопросы, отгадывать загадки; воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: презентация «Животные нашего края», карточки и картинки к играм.
Публикация «Занятие для детей младшей группы „Зимующие животные Красноярского края“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Красноярский край, город Красноярск
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто мне назовет какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем вспоминать животных, живущих в наших лесах. Это про каких животных мы будем разговаривать?
Дети: Про диких.
Воспитатель: Правильно про диких. Дикими животными считаются те животные, которые живут в лесу. Для вас я сегодня приготовила много разных заданий. Мы будем играть, отгадывать загадки, выполнять разные задания. Вы готовы?
Дети: Да.
Воспитатель включает презентацию. На картинках – отгадках с детьми проводится беседа о диком животном : где живет, что ест, какого цвета «шубка» и т. д. На последнем слайде в презентации расположены картинки животных без загадок, но они проживают на территории нашего края, про них в двух словах рассказывает воспитатель.
Воспитатель: Какие вы молодцы, отгадали все загадки! А сейчас предлагаю вам поиграть.
1. Проводится подвижная игра «Зайцы и волк». Одному ребенку одевается маска волка, все остальные превращаются в зайчиков. Волк сидит на стуле, а зайчики прыгают по поляне. По сигналу волк просыпается и ловит зайцев. Игра проводится несколько раз.
2. Игра «Чей хвостик». На столе раскладываются картинки животных и отдельно вырезанные хвостики. Ребенок должен найти хвостик каждого животного.
3. Игра «Чей детеныш». На столе раскладываются картинки взрослых животных и детенышей. Ребенок должен найти пару.
4. Игра «Один - много». На столе раскладываются картинки с изображением одного животного и стайки. Ребенок должен найти пару и проговорить где много, а где один.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Со всеми заданиями вы справились очень легко!
Рефлексия:
Каких животных называют дикими?
Кто живет в лесу?
Назовите детенышей диких животных?
Что вам больше всего понравилось на занятии?