Ольга Моргачева
Презентация образовательного проекта «Малые народности Красноярского края»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта.
Одной из основных задач воспитания дошкольников является воспитание у них любви к родному краю, Родине, чувства гордости за нее. Большое значение для формирования, расширения и углубления представлений о родном крае, воспитания любви к своей малой родине имеет применение в учебно-воспитательном процессе краеведческого материала. Краеведческий материал имеет большое значение в расширении кругозора детей, в развитии их интеллектуального потенциала. Актуальность темы характеризуется тем, что одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края. Красноярский край богат и могуч не только несметными богатствами, которые хранятся в недрах земли, водятся в огромных просторах Енисея, но и народностями, проживающими на территории края, их культурой, традициями, обычаями. Наша задача состоит в том, чтобы расширить представление о малочисленных народностях Красноярского края, их жизни, быте. Малочисленному народу важны и традиции, и обычаи, только благодаря им он может сохранить себя как народ. И сегодня очень важно не упустить крупицы народной мудрости, народных традиций и обычаев, сохранить и приумножить и передать их будущим поколениям.
Публикация «Презентация образовательного проекта „Малые народности Красноярского края“» размещена в разделах
- Красноярский край, город Красноярск
- Народная культура, фольклор
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
На одной из тематических недель мы с детьми проживали тему «Наш край-Красноярский». В одной из познавательных бесед мы говорили о жителях Красноярского края, о многонациональном населении, а также о коренных жителях нашего края. Детей очень заинтересовала тема коренных жителей. Они задавали много вопросов об условиях, в которых живут люди, образе жизни, почему жизнь этих народностей отличается от нашей. Их интересовал вопрос почему коренных жителей называют «малыми народностями». Исходя из этого, я предложила детям узнать больше о малых народностях, их образе жизни, традициях, играх, природных условиях. Дети с большим удовольствием поддержали мое предложение, и мы совместно с детьми и родителями разработали проект по этой теме.