Надежда Кузьмина
Занятие по аппликации «Цирковая лошадь» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Цирковая лошадь» (аппликация).
1) Цель: продолжать формировать умения детей:
2)Задачи -активизировать познавательный интерес к цирковой лошади –учить осознано выполнять задания и требования воспитателя. –формировать умение самостоятельно находить решение художественных задач, отвечающих данной технике. –развивать память, внимание, кругозор -развивать творческое и художественное мышление -совершенствовать полученные умения и навыки в аппликации -обогащать словарный запас детей -развивать умение оценивать свою работу и работу товарища по критериям предложенным воспитателем -способствовать эстетическому восприятию предметов и явлений окружающего мира -формировать уважение к труду цирковой лошади - вызвать эмоциональное отношение к образу; - учить передавать радостное выражение морды животного; -уметь видеть и изображать характерные особенности цирковой лошади; -умело использовать разные художественные материалы).
Публикация «Занятие по аппликации „Цирковая лошадь“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Аппликации
- Подготовительная группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
3) Формы работы: фронтальный.
4) Методы:репродуктивный,
5)К концу НОД дети должны знать особенности аппликации «Цирковой лошади», особенности аппликации, способы и последовательность работы над аппликации.
6)Уметь изображать цирковую лошадь, используя полученные раньше знания. Соблюдать последовательность выполнения работы. При необходимости используя указания.
7) Оборудование для НОД, воспитателя:иллюстрации, где изображены цирковые лошади; цветная,гофрированная бумага, силуэт лошади, карандаши, фломастеры, клей.
Для детей: ; цветная, гофрированная бумага, силуэт лошади, карандаши, фломастеры, клей.
Ход занятия:
Вводная беседа:
Все глядят на середину Что же за зверь, ну, что за совершенствоВ середине – волшебство: Покататься на ней – ну, просто блаженство.
Там чудак зайчишку вынулМожет фыркать, даже испугать,
Из кармана своего. Если на дыбы захочет встать.
Там под купол танцовщица Человеку никогда не навредит
Улетела, как синица. И о нем заботиться, следит.
Там собачки танцевали. Обижать ее нельзя никак,
Вы, конечно, там бывали. (Цирк)Этот зверь – наш друг, никак не враг! (лошадка)
Педагог. Верно. Про цирк и лошадей сложено немало сказок, стихов. Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением цирковых лошадей.
Танцующие лошади. Лететь сейчас бы в паре им
Гудит восторгом цирк. По солнечной степи,
Танцующие лошадиЛететь, играя гривою.
И вправду молодцы. Попробуй догони!
Почти что невесомые, Нет зрелища красивее,
Хвостом виляя в такт, Чем в поле скакуны.
Плывут на полусогнутых – А впрочем, что мы морщимся?
А вы могли бы так? Им хорошо и тут,
И каждый вечер сызноваЗа гибкость дрессировщики
С присядочкою бег. Им сахар подают.
Зачем ты так унизил их, Ах, этот сахар подленький,
Всесильный человек? Он яда посильней,
Пускай танцуют кошечки, Он часто рубит под ноги
Медведи, даже слон, Не только лошадей.
Но на арене лошади – Не проглядеть бы начисто
Как пальмы под стеклом, И нам тот первый SOS,
Как лепестки в гербарии, Где сахар начинается
Как ветер на цепи. Где кончился овёс.
2)Основная часть
Этапы выполнения работы
1. Нарисовать арену цирка 2. Расположить лошадь на арене, приклеить 3. Наклеить ей гриву, хвост4. Вырезать и наклеить инвентарь (мячи, барьеры.)5. Вырезать и приклеить украшения (перо на голове, седло, банты) 6Нарисовать на заднем фоне, зрителей, дрессировщика (цу).
3) Анализ детских работ Подведение итогов: анализ наиболее удачных работ (давайте полюбуемся нашими работами) -хорошо использован цвет, как средство художественной выразительности. –аккуратные работы… А теперь убираем рабочее место.