Людмила Сенина
Занятие аппликация в 1 младшей группе: «Ваза с лимонами»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие аппликация в 1 младшей группе: «Ваза с лимонами».
Цели:
Познакомить детей с фруктом лимон, рассказать о его полезных свойствах. Развивать осязание, знакомить с различными пластичными материалами (бумагой) и их свойствами. Учить детей делать аппликацию из мятой бумаги.
Публикация «Занятие аппликация в 1 младшей группе: „Ваза с лимонами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лимон
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия:
Педагог показывает картинку с изображением лимонов (потолочная плитка на ней наклеены лимоны заранее вырезанные из салфеток) .
Ребята посмотрите на лимоны, какого он цвета?
Педагог рассказывает о пользе этого фрукта. Читает стихотворение:
Какой лимончик яркий,
Наверно очень сладкий,
Попробую кусочек,
Ой, кисленький очень-очень.
Педагог спрашивает,а вы ребята пробовали такой фрукт? Понравился?
Пальчиковая игра:
Я возьму, в ладонь лимон. (показывают пальчиками, как берут лимон)
Ох! Наверно кислый он! (пальчиками машут, что не хотят)
Я его слегка сжимаю, (сжимают пальчики)
Сок лимонный выжимаю.
Все в порядке,сок готов! (ставят руки перед собой)
Я лимон бросаю, (разжимают пальчики)
Руку расслабляю!
Педагог говорит,посмотрите сколько лимонов у нас много, а давайте сделаем красивую вазу для наших лимонов из бумажных салфеток.
Раздает салфетки, спрашивает какого цвета салфетки? Предлагает их сначала подержать в руках, ощутить мягкость, помять пальчиками эти действия познакомят детей с мягкой и пластичной фактурой материала.
Затем детям предлагают оторвать от салфетки небольшие кусочки, смять их пальчиками,чтобы получились маленькие шарики. Шарики из бумаги выкладывают на намазанную клеем поверхность вазы, прижимаются пальчиками.
Рефлексия: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Как вы думаете,красиво получилось? Понравится вашим мамам?